Для большинства из нас авто этой марки навсегда останутся красивой картинкой на развороте гламурного журнала: ни порулить, ни просто прокатиться. Но порталу «АвтоВзгляд» повезло: мы неделю тестировали одного из представителей роскошного бренда.

Подобные авто редко попадают – когда вообще попадают – на журналистские тесты. Что, впрочем, неудивительно: ни в рекламе, ни в разборе технических характеристик такой суперпремиум не нуждается. А нам досталась, будто ни парадоксально звучит, самая «бюджетная» версия – из последнего поколения Ghost небесно-голубого цвета в короткобазном варианте (завтракать еще удлиненная версия для езды исключительно с шофером).

Если вы интересуетесь ценой Rolls-Royce, вероятно эта машина вам явно не сообразно карману.

Преимущество этой в часть, что владелец при желании запросто может самовластно сесть за руль и при экнига не будет выглядеть странно. Конечно, перекусить еще и купе, и кабриолет, только некоторые предпочитают исключительно полноразмерные четырехдверные седаны. До существенного изменения курса валют валюта такого автомобиля в базовой комплектации стартовала с отметки в 11 с чем-то миллионов рублей. Сейчас эта цифра составляет 16,5 миллиона. Впрочем, существует такая поговорка: «Если вы интересуетесь ценой Rolls-Royce, значит эта машина вам явно не по карману». Но данный мнение не про нас, ведь знать как можно больше — неотъемлемая делянка нашей профессии…

СКОЛЬКО-СКОЛЬКО?

Так вот, наш тестовый экземпляр обошелся владельцу почти в 22 миллиона «деревянных». Вы спросите, откуда такой дурачок ценник? Все дело в опциях. Точнее, в безумных ценах для эти самые опции. Вы хотите капот и передние стойки из полированного алюминия? Готовьте без малого 4 миллиона рублей. Желаете хромированные колесные диски 20-го радиуса? Тогда с вас еще около 2-х млн. Даже круг рекомендованной зимней шипованной резины стоит свыше 300 000 рублей. А сам шиномонтаж — вообще отдельная история, ибо в ступице каждого колеса расположен особенный магнит, который всегда удерживает литеры «RR» в строго вертикальном положении. Здесь даже знаменитая фигурка «Дух экстаза» выполнена из серебра 925 пробы и стоит 10 000 евро (при закрывании она автоматически прячется через любопытных глаз внутрь традиционно огромной радиаторной решетки размером с радиатор отопления в среднестатистической московской квартире).

Все Rolls-Royce собираются исключительно вручную, покрываются десятью слоями антикоррозийного покрытия и четырнадцатью слоями лака.

33 КОРОВЫ

Сказать, который интерьер Rolls-Royce роскошен — значит не сказать ничего. Тут нет ни одной детали, которая не была бы обтянута тончайшей кожей, алькантарой либо отделана натуральным деревом. Восемь коров жертвуют своими жизнями ради отделки салона Ghost. Бессмысленно перечислять, что в машине есть, и без толку разведывать, чего здесь нет, потому как в Rolls-Royce реально имеется совершенно! При чем это все регулируется и управляется электроприводами, а бортовой компьютер, информация с которого выводится для большой «бээмвэшный» ЖК-дисплей по центру торпедо, вполне понятен и информативен, разобраться с ним крайне легко. Некоторые детали и элементы в баварском стиле весь понятны и логичны, ведь именно на базе самой длинной версии BMW 760 и местороен RR Ghost. Но кроме удлиненной «тележки», трех мониторов (опять два вмонтированы в спинки передних кресел соборно со столиками) и системы проекции для ветровое стекло, вы от «бумера» здесь практически нисколько больше не обнаружите. Несмотря для современное происхождение, в Ghost отчетливо просматриваются элементы духа прошлого века, эдакие классические «роллс-ройсовские» моментики. Например, изогнутая тонкая длинная «кочерга» рычага коробки передач, едва вертикальная передняя панель, исполинский тонкий руль с выпуклой серединой и ярко выраженными углублениями перед пальцы рук, кожаные ручки на потолке «чемоданного» стиля, большие аналоговые часы над перчаточным ящиком, в конце концов. С «олдскульными» элементами совершенно удачно гармонируют современные «фишки». Скажем, засовываешь руку в карман двери, для положить или взять что-нибудь, а там автоматически зажигается диодный аристократия на некоторое время. Очень удобно.

111 ЛЕТ СПЛОШНЫХ ТРАДИЦИЙ

Кстати, в мае нынешнего года компании исполнится 111 лет, красивая дата. Воистину, два британца-перфекциониста Генри Ройс и Чарльз Роллс, встретившиеся плеяда лет назад за завтраком и основавшие после ставшую легендарной фирму, наверняка были желание довольны сегодняшним продуктом своей компании. Как говорил Генри Ройс, «возьмите лучшее из того, который существует и сделайте это еще лучше». Причем, напомним вторично раз, Ghost — самая «доступная» форма в гамме Rolls-Royce.

В середине прошлого века Rolls-Royce стал официальным поставщиком двора Ее Величества королевы Елизаветы, сменив Daimler, царивший в королевском гараже прежде этого.

Традиции незыблемы — в пассажирской двери притаился фирменный черный зонт, который охранник раскрывает над хозяином в случае дождя; задние двери, открывающиеся в относительныйратную сторону, закрываются автоматически нажатием кнопки для задней стойке, а коврики из натуральной овечьей шерсти стоят только половина LADA Priora. Честное слово, автор этих строк видел одного непомерно, мягко говоря, обеспеченного человека, который, садясь в принадлежащий Rolls-Royce Phantom, снимал туфли, клал их в мешочек и ехал в машине в специальных тапочках!

ОСТАНОВИТЕ ЗЕМЛЮ – Я СОЙДУ!

Как только захлопываешь за собой тяжелую дверь (а она, понятное действие, «присасывается» к кузову) и нажимаешь на кнопку «Start engine», вдруг осознаешь, сколько… ничего не происходит. Только подсветка загорелась на панели, да стрелка на прпричинностьрке слегка дернулась. Шумоизоляция такая, который кажется, будто ты стоишь на месте, а вся планета вертится вокруг тебя. Ни звука могучего 570-сильного V12, ни шума ветра, ни сигналов машин, ни даже сирен «Скорой помощи» с улицы просто не слышно, внутри салона на любой скорости можно разговаривать тихо. Даже если в виде эксперимента утопить педаль акселератора в пол и разогнать Ghost прежде 100 км/ч за паспортные 4,9 секунды, вы едва различите басовитый гул исполинского мотора. Неудивительно, ведь уже пучина лет компания Rols-Royce делает еще и двигатели для самолетов. Кажется, будто машина не едет, а парит над передрогой. А вообще, ездить быстро на таком автомобиле, честно говоря, совсем не хочется: Rolls-Royce создан для сверхкомфортного перемещения в пространстве и времени, а не ради молодежных светофорных гонок. Сама концепция марки якобы бы подразумевает, что «который понял жизнь – тот не спешит». Если ты можешь себе позволить такую , значит у тебя точно все в порядке и можно вальяжно откинуться для заднем диване и развернуть Financial Times на странице с котировками мировых биржевых индексов. RR Ghost свободно и непринужденно проглатывает любые дорожные неровности, лишь слегка покачиваясь кузовом, а управляемость очень предсказуемая и, кстати, не лишенная некоей «спортивности».

ОН ЕДЕТ И «КУШАЕТ»

В какой-то степени вашему корреспонденту даже повезло — в городе начался сильнейший снегопад и старине «роллсу» пришлось изрядно сообразноработать. Впрочем, даже имея в своем арсенале лишь задний привод (классика жанра), Ghost играючи справляется со снежной кашей для дорогах. Мощные тормоза отменно останавливают 2,5-тонную махину, разве который штатная ABS срабатывает немного рановато. Одним словом, едет авто отменно, согласие прейскуранту, так сказать. И даже аппетит «британского подданного» в 27-28 литров самого «вкусного» 98-го бензина вместо заявленного производителем 20,5 литра, не способен омрачить это утешение (кстати, бак у – всего на 82 литра).

А перехватить ли недостатки? Объективных фактически нет. Разве что обзорность кому-то может показаться недостаточной, все-таки у Rolls-Royce вельми высокая поясная линия и небольшая место остекления. К тому же, исполинские зеркала будто от магистрального грузовика, обеспечивающие, соразмерно, прекрасный боковой обзор, одновременно закрывают и половину боковых стекол. Зато они общий не пачкаются в плохую погоду, а во время теста, повторюсь, шел сильнейший снегопад. Впрочем, при перестроении никаких проблем не возникает — скудно кто решится нагло лезть под столь огромный и преждерогой .

…Завод в британском Гудвуде, где собираются все Rolls-Royce, дает 4 года гарантии для свою продукцию. Есть твердая уверенность, учитывая цвет сборки, что по истечении этого срока врзелье ли «посыпется», а вот последующее содержание влетит в копеечку. Понятное суть, что стоимость запчастей да и самого сервиса ради простого человека покажется просто астрономической, только реальных клиентов компании эти расходы врзелье ли волнуют…

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>