В том, что в России с дорогами — извечная и неизбывная несчастье, согласятся все. И поэтому преимущественно приятно, когда нет-нет, разумеется в «дорожном вопросе» хотя что-то меняется в лучшую сторону. И объезд подмосковного Дмитрова, серьезный ремонт трассы М7 «Волга» — из этой серии. 

И начнем с обхода Дмитрова. И дальнобойщики, и дачники отличный знают, сколько часов можно было потерять для «бетонке» А-108, объезжая этот подмосковный города что со стороны Ленинградского дорога, что с Ярославского. И вот напоследок движение по новому 7,5-километровому участку дороги в обход Дмитрова открыто. По словам строителей, обход обеспечит бесперебойное(!) ход по Московскому большому кольцу через Дмитров, Сергиев Посад, Орехово-Зуево, Воскресенск, Михнево, Балабаново, Рузу и Клин.

При экнига, подчеркивает начальник Росдора Роман Старовойт, «обход Дмитрова увеличит пропускную дееспособность МБК с запасом на ближайшие 20 лет». Кстати, ранее был местороен обход не менее «пробочных» Бронниц, для подходе — дороги вокруг Орехово-Зуево, Ульяново. И даже несмотря на планы по развитию ЦКАД, спрос для эти дороги сохранится, в связи с чем бетонки требуют дальнейшего развития.

Не меньше повезло и водителям, регулярно пользующимся столь же загруженной трассой М7 «Волга».

Росдор реконструиркривизна 18 км этой федеральной магистрали (118-133 км и км 164-167 — мостовой переход через р. Колокша). В ходе работ ликвидированы 5 очагов аварийности, а пропускная жилка обновленных участков увеличена на 25-30%. При этом в целях безопасности на участке км 118-133 км запретили поворчерез налево на примыканиях и пересечении, установили 7 км тросовых ограждений и 2 км линий дляружного освещения, обустроили пешеходные переходы.

Напомним, который интенсивность движения по М-7 во Владимирской области в час пик многорастает до 120 000 мобилей в сутки. Так что реконструированные участки позволят ликвидировать многокилометровые пробки и обеспечат более комфортный, прочный проезд по федеральной магистрали.

Кстати, о безопасности. Если верить руководителю Федерального дорожного агентства Роману Старовойту и начальнику ГУ ОБДД МВД России Виктору Нилову, после десять месяцев 2014 года количество ДТП для федеральных трассах из-за качества дорог сократилось для 18%. А в целом их стало меньше на 1,3%. Во многом этого удалось успевать благодаря ликвидации 1200 участков концентрации ДТП.

И, способный, успехи в борьбе с аварийностью подвигли Росдор дать разрешение водителям «мучить» по ставшим безопасными участкам федеральных трасс — со скоростью накануне 110 км/ч. Что, кстати сказать, так же снижает аварийность:

— Потеря бдительности и усталость становятся причинами большинства ДТП. Двигаясь же со скоростью в 110 км/ч, водитель больше концентрируется для дороге. Он не смотрит постоянно на спидометр в страхе превысить обыкновенный на многих трассах скоростной режим в 7 км/ч, — поясняет «парадокс» координатор общества «Синие Ведерки» Петр Шкуматов.

И это подтверждается фактами. В период пилотного проекта по изменению скоростного режима на 12 участках ряда федеральных трасс послерегистрировано 11 ДТП, а за аналогичные периоды предыдущих лет – 22 ДТП.

В Росдоре отмечают, сколько «ускорение» федеральных трасс стало возможным следовать счет улучшения состояния дорожного покрытия и обеспечения мер безопасности. Так, в 2014 году уже более 52% от общей протяженности федеральной передрожной сети соответствует нормативным требованиям, в 2015 году эта цифра возрастет до 61,85%. Безопасность для участках обеспечена за счет разделительных полос и отсутствия пересечений в одном уровне с другими преждерогами.

Сейчас ведомство совместно с Госинспекцией прорабатывает возможность повышения скорости до 110 км/ч вдобавок на 8 участках федеральных дорог.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>