В ушедшем году россияне потратили на покупку новых легковых мобилей примерно столько же, сколько в 2013-м. Однако число проданных мобилей при эчасть сократилось на 11 процентов. 

Агентство «Автостат» опубликовало результаты продаж новых мобилей в нашей стране после 2014 год. Согласно отчету на покупку новых легковых мобилей россияне и хлынувшие для наш рынок жители Белоруссии и Казахстана, израсходовали вокруг 2,3 трлн. рублей. Это примерно столько же, сколько россияне потратили на покупку новых 2013 году. Однако повторение прошлогоднего результата, наравне показала статистика, связано в первую очередь не с улучшением финансового климата для рынке, а с изменением ценников и обвалом курса рубля.

По данным «Автостата» в долларовом эквиваленте емкость рынка России снизилась на 19% с 73,9 млрд. накануне 59,6 млрд. USD. В количественном же выражении он упал на 11% до 2,3 млн. единиц. Иными словами, в 2014 году многие клиенты отказались от покупки, а те, что остались, ам из средней ценовой категории предпочли более дорогие , которые являются более ликвидным вложением средств.

Согласно выводам аналитиков агентства, уменьшение числа проданных мобилей произошло во многом из-ради значительного сокращения объемов кредитования в четверкнига квартале 2014 года, когда величина заёмных средств на покупку мобилей снизился примерно на 20%, составив 600 млрд. рублей. Одновременно, спасающие приманка накопления граждане полезли в заначки и величина наличности на покупку новых вырос для 8%, составив 1,7 трлн. рублей.

Специалисты прогнозируют, что в 2015 году рынок мобилей в России продолжит сжиматься из-ради роста цен, а также из-следовать существенного снижения покупательской способности населения, которые являются следствием ухудшения экономической ситуации в стране.

Говоря о позициях российского рынка, который с 2011 возраст занимал второе место среди лидеров, аналитики зафиксировали его сползание для третье место после Германии и Великобритании, где было продано 3 036 773 (+3,2%) и 2 476 435 (+9,2%) мобилей сообразно.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>