Перед началом весьроссийских новогодних каникул мы решили выяснить, какие проблемы больше только волнуют отечественных владельцев. И провели соответствующий опрос. Результаты оказались крайне любопытными.

В отличие от профессиональных социологов типа ВЦИОМ и прочих «Левада центров», мы опрашиваем на мобильные темы не первых попавшихся пенсионерок и домохозяек. На наши вопросы отвечают только люди так или иначе интересующиеся мобилями. То глотать результаты наших исследований общественного мнения куда ближе к реальному положению дел.

На этот раз мы предложили читателям выбрать самую животрепещущую проблему ближайшего будущего из следующего списка: рост цен для , на полисы ОСАГО, на бензин, платная шагрковка, платный въезд в Москву и ужесточение наказаний чтобы водителей.
Всего в опросе приняло покровительство почти шесть тысяч человек – 5859 читателей (в награда от стандартных 1500 у «официалов).

Меньше только из них среагировали на ответ про платный въезд в Москву. Видимо, потому, что большинству нормальных людей подобная перспектива совершенно обосновано кажется полным бредом. Лишь 4% опрошенных нами людей допускают, сколько московские транспортные власти во главе с г-ном Ликсутовым способны отчебучить даже такое.

Вдвое больше — сообразно 8% респондентов — собрали ответы, касающиеся подорожания ОСАГО и ужесточения наказания чтобы водителей. Чуть сильнее тревожит мобилистов платная шагрковка на улицах столицы. Этот пункт выбрали 9% принявших участие в опросе. Рост цен на всерьез обеспокоил куда большую долю респондентов – 13%.

И главным сюрпризом стала обеспокоенность сограждан ростом цен на моторное топливо – 55% ответивших! Особенно странно этот социологический результат выглядит для фоне хронически невысокой читаемости публикаций о ценах бензин. По крайней мере, в 2014 году наши читатели слабо интересовались «бензиновой» тематикой. Видимо, рост курса валют по отношению к рублю и общий кризис в стране обострразве их интерес к экономике.
Тут просто мочь не поаплодировать госструктурам, послеранее и тщательно подготовившимся к падению мировых нефтяных цен. Небезызвестный «налоговый маневр в нефтяной черезрасли» стал отличным способом застраховать госдоходы от подобных катаклизмов. Напомним, что в соответствии с этим планом, в течение ближайших трех лет вывозные таможенные пошлины для нефть уменьшатся в 1,7 раза. В противовес этому, в 1,7 раз увеличится платеж на добычу нефти (НДПИ). Дело в книга, что размер вывозной пошлины напрямую зависит через цен на «черное золоти». Обрушившаяся со 120 $/баррель до чуть ли не 40 $/баррель нефти означает падение текущих доходов бюджета России через экспорта нефтепродуктов почти втрое. Однако в наступившем году нефтяники уже начали уплачивать повышенный НДПИ. Отличный финт ушами, господа правительство! Правильно: пусть после падающую нефть отдуваются нефтяники и потребители бензина – простые мобилисты. Помимо лишь ли не 13% инфляции, в неминуемый в ближайшем будущем рост ценников на АЗС внесет свою долю и «налоговый маневр». Правительственные чиновники в прошлом году прогнозировали, который из-за организованного ими роста НДПИ бензин в рознице будет каждый год дорожать примерно на 2 рубля.

Зато в ближайшее время любой посконный патриот сможет с полным на то правом рвать на себе рубаху, ликуя от дико низких розничных цен на бензин по сравнению с пресловутыми США. Там безотлагательно литр бензина для конечного потребителя, в среднем, стоит $0,64 – примероднако 40 рублей/литр на наши финансы. А в Москве, например, только – 33,7 рубля/литр в среднем! Только это – временно. Исключительно из-за осыпавшихся курса рубля и мировых цен для нефть.

Не сомневайтесь, что в самое ближайшее время российские нефтяные монополисты тихой сапой поднимут приманка розничные цены на бензин выше американских. И сопровождаться эта операция (разумеется, без какого либо картельного сговора, ага!) будет громкими стенаниями в прессе всевозможных «экспертов». Многочисленная когорта этих персонажей довольно хором рассуждать на тему конъюнктуры рынка, убытков нефтеперерабатывающих заводов и стремящейся к нулю «маржинальности бизнеса». Хотя в подноготной только этого, как и всегда, впрочем, будет лежать банальное нежелание лишиться хотя бы части привычных доходов.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>