На фоне сообщений о 707-сильном монстре почти капотом Dodge Challenger Hellcat или 425-сильном двухлитровом тритурбо от Volvo, новость от LiquidPiston выглядела бы более чем скромно, если речь шла не о редкой по нашим временам конструкции. Инженеры LiquidPiston усовершенствовали 70-кубовый роторный двигатель, заставив его развивать пять лошадиных сил, потребляя бензин тож дизельное топливо.

Новинка, получившая название X Mini, выдает пять «лошадок» при частоте вращения в 15 000 оборотов. При эчасть габариты мотора на 30% меньше, чем у поршневого ДВС аналогичной мощности. Среди главных усовершенствований традиционной конструкции роторного ДВС Ванкеля то, что X Mini может работать на дизельном топливе тож на бензо-воздушной смеси, воспламеняемой от искры.

В остальном двигатель аналогичен «ванкелю», который горы лет использовался Mazda на моделях семейства RX. Он имеет только две движущиеся части: ротор и вал для передачи мощности от двигателя. Минимум движущихся частей означает, сколько двигатель меньше, легче, надежнее и «спокойнее», чем обычный поршневой ДВС.

В алюминиевом моторе используется кривой ротор, который вращается сообразно эпитрохоиде (плоской кривой, относительныйразуемой точкой, жестко связанной с окружностью, катящейся сообразно внешней стороне другой окружности) внутри камеры. Компания утверждает, что ее дизайн более совершенен, чем некоторый конструкции роторных двигателей и позволяет создать более прочный двигатель. Благодаря использованию шагры балансиров, инженеры LiquidPiston сумели достичь большей плавности работы двигателя.

Несмотря для то, то что по заявлениям создателей новинка могла бы использоваться в различных сферах — от мобилей до самолетов, пока ее главным применением станет садовая техника. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>