Скучный Citroёn Berlingo превратили в фургончик ради девочек. Главный рецепт прост и давнешенько известен – побольше розового. Впрочем, ужинать и другие приемы – какие именно,портал «АвтоВзгляд» припомнил на недавних спецверсиях.

Разделение на розовый и голубой начинается не при формировании сплетня будущего водителя, а в магазине детских игрушек. В синий качество различных оттенков окрашена «зона для мальчиков» – с танчиками, ками, самолетами, железными преждерогами и конструкторами.

Главным критерием женского выбора авто является безопасность. А среди опций, которые дамы могут запрещать при покупке, яркая цветная украшение салона, усовершенствованная мультимедийная система управления, реже – оклейка авто виниловой пленкой.

В маньяк розовый – «девочковая зона», где множество кукол, плюшевых игрушек, домиков и игрушечных утюжков и стиральных . Так что при работе над специальной женской версией гендерно-нейтральной ы фломастер розового цвета правильный дизайнер берет из своей коробочки первым.

CITROЁN MOUNTAIN VIBE

Коммерческий фургон о красоте думает в последнюю очередь, сообразноэтому любой тюнинг ему на пользу. Непонятно,правда, ради который цели, но к Женевскому автосалону общество Citroёn подготовила прототип особой модификации модели Berlingo под названием Mountain Vibe.Дизайн не изменился, стилисты ограничились тем, который окрасили рейлинги на крыше и ниши противотуманок в ломкий розовый цвет, а на кузове длярисовали карту – тоже розовым цветом, видимо, воеже девушки не терялись на местностисти.

На колеса надели противоскользящие цепи, которые нужны чтобы передвижения в горах, красного цвета. В салоне появились коврики с розовыми вставками. Помимо красочных штрихов Citroёn Mountain Vibe преждеработан под фургон повышенной проходимости: получил неокрашенные пластиковые панели на колесных арках и порогах.

TOYOTA GT86 STYLE CB

В Японии розовый колорит так четко по половому признаку не дифференцирован, сообразноэтому они на нем так не зациклены. В както представленной женской версии купе Toyota GT86, которая будет продаваться только на внутреннем рынке, его окончательно нет. Непонятно, зачем вообще Toyota понадобилось поступать особую девочковую версию своего купе – у ы ярпалка спортивный дизайн с большой палитрой красок кузова, который нравится «и нашим, и вашим». Розового цвета перевелись – и не появилось, зато у версии, имя которой расшифровывается как Cool Beauty, основательно переделанный дизайн. Дерзкие фары купе сменили круглые, напоминающие одновременно черты Porsche и Aston Martin.

Небольшое приобщение к люксу через оптику. Также у женской Toyota – иной капот, другие противотуманки, светодиодные дневные ходовые огни и светодиоды для передних крыльях. Изменилась и корма – там другие фонари и редкостьрыло на крышке багажника. Эти черты, к слову, позаимствованы у концепт-кара Cb, показанного в Токио в 2013 году. В салоне Toyota GT86 Style Cb появились новая прпричинностьрная панель и другие вставки в отделке.

КОСМЕТИЧКА ИЗ CITROЁN DS3

«Ситроены» младших моделей девушки разбирают охотно. Их вдохновляют компактность и маневренность, а окончательным соблазном выступают порой неожиданные вещи – например, панорамное лобовое стекло у нынешнего поколения С3, которая в обещает более «качественный» загар. Компания пользуется этим для выпуска специальных женских модификаций.

К примеру, DS3, выпущенный вместе с американской косметической компанией Benefit Cosmetics. Точнее, было даже порядочно таких версий. Естественно, розовый – в нежных тонах, с розовыми подголовниками и вставками для сиденьях и декоративными подушками.Но главное, конечно, — это удобства для нанесения макияжа прямо в салоне: зеркало в центральной консоли и полочка для косметики в центральном подлокотнике.

Серийно же Citroёn выпустил менее смелые модификации Benefit – в рубиново-красном цвете с белыми крышей и боковыми зеркалами и белыми дисками и сером цвете с оранжевыми дисками и зеркалами.

…Розовых однако же на улицах совсем немного, истинно и решаются на такой тюнинг скорее эксцентричные блондинки типа Пэрис Хилтон, которым нужно поддерживать правильный имидж и ради этого и своего Bentley не жалко. Наблюдения профессионалов говорят о том, что при выборе ы женщин больше всего интересует безопасность – и, впопад, чаще, чем мужчин. Своим мнением с порталом «АвтоВзгляд» поделился генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Гуляев:

– Специальные «женские» комплектации выпускают немногие производители, беспричинно как данные авто рассчитаны на довольную узкую покупательскую аудиторию и могут оказаться нерентабельными. Среди тех, кто все же решился на такой шаг, стоит отметить MINI, BMW, Mercedes, Nissan, Mazda, Renault. Сейчас сложно выделить именно «женские» модели авто: девушки чаще всего предпочитают небольшие компакт-кары А-класса либо компактные кроссоверы и внедорожники. Но в наши дни можно встретить леди за рулем и представительского седана, и крупногабаритного джипа – совершенно зависит от личных предпочтений.

Дополнительный «женский тюнинг», доступный уже после приобретения , над которым вроде раз и работают дизайнеры, – это чехлы на сидения и ремни безопасности, цветные оплетки руля и рычага КП, дополнительные органайзеры-косметички, всевозможные наклейки для само авто или на отдельные детали: фары, выхлопную трубу, глушитель,,.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>