Резкое обесценение рубля может привести к потере рентабельности коммерческого страхования. Такой прогноз сделал, выступая для конференции по страхованию, часть совета директоров группы «Ренессанс Страхование» Сергей Рябцов.

Он привел данные, согласно которым каждые пять рублей, потерянных национальной валютой по отношению к твердым валютам, дают 2-3%ных пункта дополнительной убыточности страховщику.
«Если острая ситуация на валютном рынке сохранится, страховщики не смогут исполнять свою деятельность на коммерческой основе», считает С.Рябцов.
Со своей стороны, наследник генерального директора компании «Ингосстрах» Игорь Ямов отметил, который в структуре счетов на ремонт иномарок порядка 65% расходов приходится для запасные части, 10% на лакокрасочные материалы и 25% на стоимость работ сервисов. Первые две позиции, сообразно словам И.Ямова, четко зависят от цен на детали и материалы, установленных в валюте.
По словам И.Ямова, в тарификацию сообразно заключенным договорам страхования каско такой непредвиденный рост расходов не закладывался. Это означает, который вместо пусть небольшой, но прибыли страховщик может отрицательный результат, считает И.Ямов. Кроме того, отметил представитель «Ингосстраха», статистика показывает серьезное сокращение продаж мобилей в РФ, в книга числе иномарок.
Зависимость поступлений премий по каско от объемов проданных мобилей составляет 95%.
Пока производители реализуют различные акции и распродают мобили, провала в сборах премий не чувствуется, все с января следующего года страховщики обнаружат резкое падение сборов по этому добровольному виду страхования, считает И.Ямов.
Со своей стороны, гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков заявил «Интерфаксу-АФИ», сколько «в этой ситуации больше всего огорчает перспектива снижения уровня охвата добровольным страхованием водителей». На удвоение убыточности в страховании, полагает М.Волков, влияет неурезанный ряд причин. Исправить ситуацию простым повышением тарифов невозможно. Когда уровень тарифа достигает сообразно ряду моделей 25% от стоимости , владелец теряет интерес к страховой защите транспорта. Таким образом, отметил М.Волков, российский рынок страхования может потерять одно из основных завоеваний судьба страхователей на рынке каско существенно сократится.
Обсуждая возможности корректировки ситуации на рынке страхования, представители компаний, в частности, говорразве о перспективах продажи договоров каско с франшизой. Генеральный директор СОАО ВСК Олег Овсяницкий сообщил, сколько за четыре последних месяца доза договоров с франшизой в объеме продаж увеличилась с 5% перед 30%.
Кроме того, страховщики в сложившейся ситуации стараются создавать продуктовые предложения с учетом индивидуальных особенностей владельцев и истории их вождения транспортного средства. Тем не менее, российские австостраховщики не исключают, сколько в попытке достичь компромисса промеж ценой полиса и его покрытием компаниям придется сокращать перечень предлагаемых клиентам услуг.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>