Резкое обесценение рубля может привести к потере рентабельности коммерческого автострахования. Такой прогноз сделал, выступая на конференции по страхованию, участник совета директоров группы «Ренессанс Страхование» Сергей Рябцов.

Он привел причина, согласно которым каждые пять рублей, потерянных национальной валютой по отношению к твердым валютам, дают 2-3%ных пункта дополнительной убыточности автостраховщику.
«Если острая ситуация на валютном рынке сохранится, автостраховщики не смогут исполнять свою деятельность на коммерческой основе», считает С.Рябцов.
Со своей стороны, наследник генерального директора компании «Ингосстрах» Игорь Ямов отметил, что в структуре счетов для ремонт иномарок порядка 65% расходов приходится для запасные части, 10% на лакокрасочные материалы и 25% для стоимость работ автосервисов. Первые две позиции, сообразно словам И.Ямова, четко зависят от цен на детали и материалы, установленных в валюте.
По словам И.Ямова, в тарификацию по заключенным договорам страхования автокаско такой непредвиденный рост расходов не закладывался. Это означает, сколько вместо пусть небольшой, но прибыли автостраховщик может получить черезрицательный результат, считает И.Ямов. Кроме того, отметил представитель «Ингосстраха», статистика показывает серьезное сокращение продаж автомобилей в РФ, в том числе иномарок.
Зависимость поступлений премий по автокаско от объемов проданных автомобилей составляет 95%.
Пока автопроизводители реализуют различные акции и распродают автомобили, провала в сборах премий не чувствуется, однако с января следующего года автостраховщики обнаружат резкое падение сборов по этому добровольному виду страхования, считает И.Ямов.
Со своей стороны, гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков заявил «Интерфаксу-АФИ», который «в этой ситуации больше только огорчает перспектива снижения уровня охвата добровольным автом водителей». На возвышение убыточности в автостраховании, полагает М.Волков, влияет неповрежденный ряд причин. Исправить ситуацию простым повышением тарифов мочь. Когда уровень тарифа достигает сообразно ряду моделей 25% от стоимости , автовладелец теряет интерес к страховой защите автотранспорта. Таким относительныйразом, отметил М.Волков, российский рынок страхования может потерять одно из основных завоеваний часть страхователей на рынке автокаско существенно сократится.
Обсуждая возможности корректировки ситуации на рынке автострахования, представители компаний, в частности, говорлибо о перспективах продажи договоров автокаско с франшизой. Генеральный директор СОАО Олег Овсяницкий сообщил, что за четыре последних месяца доза договоров с франшизой в объеме продаж увеличилась с 5% накануне 30%.
Кроме того, автостраховщики в сложившейся ситуации стараются создавать продуктовые предложения с учетом индивидуальных особенностей автовладельцев и истории их вождения транспортного средства. Тем не менее, российские австостраховщики не исключают, что в попытке достичь компромисса промеж ценой полиса и его покрытием компаниям придется сокращать перечень предлагаемых клиентам услуг.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>