Резкое обесценение рубля может привести к потере рентабельности коммерческого страхования. Такой прогноз сделал, выступая на конференции по страхованию, участник совета директоров группы «Ренессанс Страхование» Сергей Рябцов.

Он привел причина, согласно которым каждые пять рублей, потерянных национальной валютой по отношению к твердым валютам, дают 2-3%ных пункта дополнительной убыточности страховщику.
«Если острая ситуация на валютном рынке сохранится, страховщики не смогут осуществлять свою деятельность на коммерческой основе», считает С.Рябцов.
Со своей стороны, преемник генерального директора «Ингосстрах» Игорь Ямов отметил, сколько в структуре счетов на ремонт иномарок порядка 65% расходов приходится на запасные части, 10% на лакокрасочные материалы и 25% на стоимость работ сервисов. Первые две позиции, по словам И.Ямова, четко зависят от цен на детали и материалы, установленных в валюте.
По словам И.Ямова, в тарификацию сообразно заключенным договорам страхования такой непредвиденный рост расходов не закладывался. Это означает, который вместо пусть небольшой, но прибыли страховщик может получить черезрицательный результат, считает И.Ямов. Кроме того, отметил представитель «Ингосстраха», статистика показывает серьезное сокращение продаж мобилей в РФ, в книга числе иномарок.
Зависимость поступлений премий по от объемов проданных мобилей составляет 95%.
Пока производители реализуют различные акции и распродают мобили, провала в сборах премий не чувствуется, все с января следующего года страховщики обнаружат резкое упадок сборов по этому добровольному виду страхования, считает И.Ямов.
Со своей стороны, гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков заявил «Интерфаксу-АФИ», сколько «в этой ситуации больше всего огорчает перспектива снижения уровня охвата добровольным страхованием водителей». На умножение убыточности в страховании, полагает М.Волков, влияет целостный ряд причин. Исправить ситуацию простым повышением тарифов мочь. Когда уровень тарифа достигает по ряду моделей 25% от стоимости мобиля, владелец теряет интерес к страховой защите транспорта. Таким образом, отметил М.Волков, российский рынок страхования может потерять одно из основных завоеваний порция страхователей на рынке существенно сократится.
Обсуждая возможности корректировки ситуации на рынке страхования, представители компаний, в частности, говортож о перспективах продажи договоров с франшизой. Генеральный директор СОАО ВСК Олег Овсяницкий сообщил, что за четыре последних месяца доля договоров с франшизой в объеме продаж увеличилась с 5% перед 30%.
Кроме того, страховщики в сложившейся ситуации стараются создавать продуктовые предложения с учетом индивидуальных особенностей владельцев и истории их вождения транспортного средства. Тем не менее, российские австостраховщики не исключают, сколько в попытке достичь компромисса между ценой полиса и его покрытием компаниям придется сокращать перечень предлагаемых клиентам услуг.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>