Резкое обесценение рубля может привести к потере рентабельности коммерческого автострахования. Такой прогноз сделал, выступая на конференции по страхованию, участник совета директоров группы «Ренессанс Страхование» Сергей Рябцов.

Он привел причина, согласно которым каждые пять рублей, потерянных национальной валютой сообразно отношению к твердым валютам, дают 2-3%ных пункта дополнительной убыточности автостраховщику.
«Если острая положение на валютном рынке сохранится, автостраховщики не смогут осуществлять свою деятельность на коммерческой основе», считает С.Рябцов.
Со своей стороны, преемник генерального директора компании «Ингосстрах» Игорь Ямов отметил, сколько в структуре счетов на ремонт иномарок порядка 65% расходов приходится для запасные части, 10% на лакокрасочные материалы и 25% для работ автосервисов. Первые две позиции, сообразно словам И.Ямова, четко зависят от цен на детали и материалы, установленных в валюте.
По словам И.Ямова, в тарификацию по заключенным договорам страхования автокаско такой непредвиденный рост расходов не закладывался. Это означает, что вместо пусть небольшой, но прибыли автостраховщик может получить отрицательный результат, считает И.Ямов. Кроме того, отметил представитель «Ингосстраха», статистика показывает серьезное сокращение продаж автомобилей в РФ, в том числе иномарок.
Зависимость поступлений премий сообразно автокаско от объемов проданных автомобилей составляет 95%.
Пока автопроизводители реализуют различные акции и распродают автомобили, провала в сборах премий не чувствуется, все с января следующего года автостраховщики обнаружат резкое падение сборов по этому добровольному виду страхования, считает И.Ямов.
Со своей стороны, гендиректор «Ингосстраха» Михаил Волков заявил «Интерфаксу-АФИ», сколько «в этой ситуации больше только огорчает перспектива снижения уровня охвата добровольным автом водителей». На накопление убыточности в автостраховании, полагает М.Волков, влияет неиспорченный ряд причин. Исправить ситуацию простым повышением тарифов мочь. Когда уровень тарифа достигает сообразно ряду моделей 25% от стоимости автомобиля, автовладелец теряет интерес к страховой защите . Таким образом, отметил М.Волков, российский рынок страхования может потерять одно из основных завоеваний доля страхователей на рынке автокаско существенно сократится.
Обсуждая возможности корректировки ситуации на рынке автострахования, представители компаний, в частности, говорлибо о перспективах продажи договоров автокаско с франшизой. Генеральный директор СОАО ВСК Олег Овсяницкий сообщил, что за четыре последних месяца судьба договоров с франшизой в объеме продаж увеличилась с 5% перед 30%.
Кроме того, автостраховщики в сложившейся ситуации стараются создавать продуктовые предложения с учетом индивидуальных особенностей автовладельцев и истории их вождения транспортного средства. Тем не менее, российские австостраховщики не исключают, сколько в попытке достичь компромисса промеж ценой полиса и его покрытием компаниям придется сокращать перечень предлагаемых клиентам услуг.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>