Российский рынок в июле не досчитался 50 000 клиентов и упал на 22,9 процента. Не обошел кризис вниманием и кроссоверы, однако вряд ли у компаний тут есть реальный повод жаловаться. Ведь кое-кому он не только не повредил, но помог обойти конкурентов. 

Как следует из последнего отчета Комитета производителей АЕБ, худшие прогнозы аналитиков все же сбылись — падение спроса для рынке не только не замедлилось, только даже ускорилось. Если в июне в Топ-25 наиболее популярных мобилей снова можно было обнаружить модели с позитивными показателями, к началу августа их практически не осталось — всего шесть позиций. Мало того, как минимум половина из этого списка год назад либо менялась, либо только стартовала. То трескать, нынешние «рекорды» они ставят исключительно за счет низкого старта.

Впрочем, кроссоверов и легких внедорожников это не касается: совершенно модели, которые попали в выше в России продаются довольно давно и вполне успешно. Кризис, следует признать, не миновал и этот сегмент рынка, тем не менее, учитывая общие тенденции, производители должны непременно довольны даже этим.

Renault Duster: 5694 продаж (минус 1564 )

Компактный кроссовер, который вот уже маломальски лет терроризирует соперников, способный уперся в свой потолок — 90 тысяч ежегодно. По сути, он соглашаться по прошлогоднему графику: с января у нас продано 46 761 экземпляр. Но июль у Duster откровенно не задался — минус 1564 клиента по сравнению с показателями июля 2013-го. При эчасть общее снижение, зафиксированное с начала года, составляет лишь 1297 . Проще говоря, буде бы в прошлом месяце Renault хотя бы «в ноль» умудрился сработать, безотлагательно продавцы были бы в хорошем плюсе.

Chevrolet Niva: 2692 продаж (минус 1269 )

Спрос для Chevrolet Niva продолжает падать. В июле индекс популярности модели снизился приблизительно на треть, и это вовсю тревожная тенденция, тем более в свете последних новостей, касающихся скорого старта обновленной версии ы, который, сообразно мнению GM-AVTOVAZ способен серьезно изменить расстановку сил в эчасть сегменте. Как бы им все заново пускаться не пришлось…

LADA 4×4: 2605 продаж (минус 826 )

Старая добрая «Нива» временно так и не смогла вернуть себе третью строчку в е, учитывающем результаты продаж с начала года. Однако, в месячном отчете она безвыездно же заняла причитающуюся ей позицию. Что характероднако, падение спроса тут не такое уж и серьезное. Так что к декабрю у модели вкушать все шансы отыграть хотя желание часть той 4-тысячнойразницы, которая отделяет ее от результата 2013 года.

Toyota RAV4: 2489 продаж (минус 985 )

Год вспять спрос на RAV4 ограничивался искусственно: следовать счет квот на поставку . Теперь же упадок обусловлено объективными факторами. Главный — неоднократное повышение ценника, которое в некоторых случаях было представлено, точно необходимость пересмотреть состав комплектаций. Так сиречь иначе, спрос на модель конечно снижается. Тем не менее, RAV4 остается единственным небюджетным кроссовером для российском рынке, способным демонстрировать станет стабильные результаты, не обращая внимания для внешние факторы и общую экономическую ситуацию.

Hyundai ix35: 2238 продаж (минус 621 орудие)

Несмотря на то, что в общем е Hyundai ix35 покуда демонстрирует положительную динамику, при сохранении текущей ситуации для рынке, спрос на него перестанет расти уже к сентябрю. Тут также стоит отметить, который неожиданное повышение популярности модели выглядит достанет странным — стабильно увеличивавшийся предварительно определенного момента спрос на Sportage вдруг начал снижаться примертолько в то же время. Это может свидетельствовать либо о попытке «сбросить» лишние ы, либо о желании перераспределить армию клиентов внутри концердля. Так или иначе, данная стратегия временно срабатывает.

KIA Sportage: 2060 продаж (минус 615 )

В перголос половине прошлого года Sportage считался самым востребованным компактным кроссовером в среднем ценовом сегменте, всетаки, начиная со второй половины 2013-го его продажи начали снижаться. В итоге, он пропустил вперед нескольких конкурентов, а в декабре едваедва не вывалился из Топ-25.

С начала этого возраст кроссовер не досчитался уже 2,5 тысячи клиентов. Формально это дозволительно объяснить рестайлингом, который слегка затормозил продажи, но реально спрос на модель покуда падает быстрее среднерыночного показателя.

Nissan Qashqai: 2017 продаж (минус 1225 )

Ситуация с Nissan Qashqai пока не совсем характерна: производство первого поколения действительно было свернуто еще в конце прошлого возраст, тогда как первые ы второй генерации, предназначенные чтобы российского рынка, были отправлены из Британии лишь в начале мая.

Таким образом, более полугода дилеры продавали Qashqai, поставленные в нашу страну предварительно новогодних праздников, а также зависшие ы, которые едва позже собирали по всем европейским площадкам. Впрочем, запасов всетаки равно хватило только до апреля. Продажи же Qashqai нового поколения фактически стартовали лишь полтора месяца назад.

Opel Mokka: 1938 продаж (плюс 1448 )

Opel Mokka — единственный мобиль в нашем е, который может похвастать положительной динамикой продаж. Пока. Очевидно, сколько спрос на него подстегнул недостаток Qashqai, связанный с перезапуском модели, а также скидки, которые предлагают ровно сам производитель, так и дилеры. В частности, ныне реальный прайс на у для 40-80 тысяч рублей ниже официально установленного. Притом, речь о свежих экземплярах 2014 возраст выпуска. Если же взять на себя труд и поторговаться непосредственно с дилером, скидка может вырасти еще на скольконибудь процентов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>