В этом году конкурс на самую страшную у предложил своим читателям британский портал Globe and Mail, решивший выбрать самые уродливые авто, выпущенные с 50-х годов прошлого века и перед наших дней. 

Одно из самых любимых развлечений наших западных коллег-автожурналистов – выборы различных «самых-самых». И наряду с официальными конкурсами «Car of the Year» и «Engine of he Year», где лучшие ы и моторы выбирают жюри и эксперты, исполинский популярностью пользуются и конкурсы неофициальные, где судьями ной красоты становятся читатели. Как и дозволено было ожидать, среди этих конкурсов читательских симпатий огромный интерес вызывают выборы «10 самых страшных авто». Представляем претендентов и предоставляем вам мочь согласиться или оспорить мнение английской публики.

Раунд 1. Pontiac Aztek vs Plymouth Fury

Среднеразмерный кроссовер Aztek выпускался в 2001-2005 и был, пожалуй, одной из самых уродливых всех времен. Именно для нем в первых сериях культового сериала «Во совершенно тяжкие» мыкался главный герой драмы Уолтер Уайт. По сюжету, «худшее, что когда-либо было выпущено в Детройте», уродливый и всегда ломающийся Aztek был продан на свалку за 50 долларов.

Plymouth Fury выпускался пучина раньше – с 1956 по 1978 годы и позиционировался наравне спортивно-премиальный . Передовой с дизайнерской точки зрения, в начале серии он символизиркривизна взлет марки, а к концу уже ассоциировался с ее вырождением.

Победитель раунда — Pontiac Aztek

Раунд 2. Edsel vs Citroën Ami

Выпускавшийся «Форд» с 1958 сообразно 1960 Edsel должен был стать самостоятельной маркой среднедорогих авто в США, но не завоевал популярнjcnb, а принес миллионы убытка. Запуск бренда Edsel — единолично из крупнейших провалов в истории автомобилестроения и некоторый из классических примеров маркетинговой ошибки.

Citroën Ami прожил для конвейере много дольше. Этот супермини продавался в Европе в период среди 1961 и 1978 годами и был самым популярным авто во Франции порядком лет подряд. Продажи Ami во Франции были высокими, но непривычный вид отпугнул покупателей в других странах.
Всего было реализовано около два миллиона этих .

Более мощный, чем культовый 2CV, с оппозитным мотором в 602 см3, Ami имел очень эксцентричный вид, как будто был коктейлем из одной части 2CV, одной части премиального DS и кроме одной части (задней) Ford Anglia. Ami 1961 года уже входил в список пятидесяти самых уродливых автомобилей второй половины XX века по версии Bussiness Week. Нынешнее голосование подтвердило этот имя.

Раунд 3. AMC Pacer Ami vs Datsun F10

Двухдверный компакт Pacer стал попыткой американцев исполнять то, что они умеют очень плохо – выпускать маленькие автомобили. Продержавшийся с 1975 только пять лет на конвейере, Pacer получил кличку «Летающий аквариум». Справедливости ради нуждаться отметить, что появление модели было донельзя тепло встречено публикой и ными журналами. Pacer позиционировался точно компактная, но самая просторная в классе и очень необычная маленькая а. Достаточно сказать, который пассажирская дверь была шире водительской, а около капотом планировали разместить роторный мотор GM, который потом заменили на… V6! Необычность конструкции и цель нефтяного кризиса стали основными причинами завершения его производства.
Nissan Cherry либо, как его называли в Северной Америке, Datsun F10, был современником Pacer и одним из первых переднеприводных автомобилей Nissan. Чем беспричинно не угодил Datsun F10 английским журналистам, что попал в этот список, нам не разительно понятно, но стандартная внешность сыграла ему для руку и читатели назвали «японца» менее уродливым чем Pacer.

Раунд 4. Ford Pinto vs AMC Gremlin

Ford Pinto выпускался в 1970-х и был весьма успешной моделью, как и его соперник AMC Gremlin. Оба уродца обязаны своей популярностью нефтяному кризису, если американцы узнали, что такое очереди для заправках, а Honda начала триумфальное шествие по автосалонам США со своей революционной моделью Civic.

Хотя оба претендента не блещут красотой, но даже в уродство «Гремлина» гениальный дизайнер AMC Ричард Тиг сумел привнести какое-то очарование, который позволило признать его менее страшным чем Ford.

Раунд 5. FIAT Multipla vs Smart forTwo

Перед нами то, который в единоборствах называется «торжество за явным преимуществом». Теоретически, после пятого раунда этот обзор можно закончить – найти уродливее чем FIAT Multipla просто нельзя. Тем удивительнее, что это уродство – тщательно культивировалось несколько поколений. Не верите? Вот вам свидетельство. На фото Fiat 600 Multipla первого поколения

Раунд 6. Chrysler PT Cruiser vs Nissan Cube

Элегантная, однако коммерчески неуспешная попытка сыграть на теме ретро стоила седых кудер маркетологам Chrysler. Но мы считаем, сколько это не повод зачислять PT Cruiser в претенденты для титул самого уродливого авто. Да и японцу в этой кунсткамере практиковать нечего. Отнесем выбор для этого раунда для счет английского снобизма, но отметим, что хотя бы попытку американцев понастальгировать сообразно эстетике времен гангстеров в шляпах они оценили и поставили PT Cruiser выше Cube.

Раунд 7. Tatra 603 vs Lamborghini Veneno

Раунд 8. Suzuki X-90 vs Nissan Juke

Тут, сколько называется, оба хороши. И оба авто своего рода первооткрыватели. Если «Джук» стал родоначальником класса сверхкомпактных кроссоверов, заставив всех автопроизводителей околоражать Nissan и выпускать на рынок сонмы внедорожных карликов, то Х-90 на несколько десятилетий опередил время. Ведь этот соплатформенник Vitara — первый, пожалуй, полноводный двухместный внедорожник-кабриолет с кузовом типа «тарга». Интересно, что скажут англичане, назвавшие Suzuki более уродливым нежели Nissan, если в такой же список попадет грядущий кабриолет Evoque?

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>