Мифы, которые пытается привить нам реклама, не меняются из года в год: про супершины, могучий наполненный привод, идеальное моторное масло и прочую вздор. Поразительно, но кое на кого подобные внушения действуют.

Купил шину – спи спокойно?
На днях выяснилось, который президент очень дружного с ГИБДД экспертного центра «Движение без опасности», фигурально выражаясь, лишь что родилась на свет. Почти 15-летняя карьера в куче рекламных агентств и PR-проектов не лишили главу «Движение без опасности» Наталью Агре трогательного доверия рекламе. И только сейчас пришло жестокое прозрение: околомобильная реклама «пудрит мозги» людям!

На пресс-конференции в Центре организации предварительнорожного движения, как донес «Автоньюс», она неожиданно обрушилась на рекламную продукцию производителей шин и мобилей. «…Посмотрите на рекламу шин – они все говорят о безопасности. Возможно, те модели, которые рекламируются, воистину более безопасны, чем предыдущие. Но о чем они говорят? Ты поставил эти замечательные шины – значит, ты затормозишь. А ты не затормозишь, – открыла глаза собравшимся мадам Агре, – Очень часто при покупке ы который-то раскрученной симпатичной марки вы, по сути, покупаете кусок пластмассы. При превышении скорости для 20 км/ч вы труп. Об экнига производители не говорят. Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят».

Поздравим г-жу Наталью Агре с тем, сколько хотя бы на 36 году жизни она поняла, чего стоит рекламная продукция коллег. В качестве пищи для размышления предлагаем ей ознакомится со следующим списком рекламных мифов, внушаемых производителями мобилистам.

Полный недопривод
После «шинного мифа» для первом месте, пожалуй, идет «суеверие полного привода». В России, не смотря на дешевую нефть, кризис и прочие «украинские санкции», в последние годы особенным спросом пользуются полноприводные ы. И маркетологи с рекламщиками через души эксплуатируют эту слабость российского владельца. В каждом рекламном ролике всякий городской кроссовер легко и непринужденно бороздит снежную целину, расплескивает после горизонт озера грязи и вскарабкивается для каменистые вершины в окрестностях Эвереста. Подобной красоте так и хочется поверить. Но для самом то деле подавляющее большинство современных кроссоверов не способны даже толком сообразно мокрой грунтовке проехать. Ведь приблизительно у всех в системе полного привода – электронно управляемая муфта той иначе иной конструкции. Попробуйте побуксовать для своем «паркетнике» сообразно настоящей снежной целине или глиняной пульпе. Глубоко «нырять» не нужно, уровня «по бампер» довольно. Максимум через полчаса покорения бездорожья а, скорее всего, перестанет толкать полноприводной. Муфта перегреется и откажется передавать мощность для задний мост. И гордый кроссовер превратится в то, что он и есть на самом деле. Просто семейный универсал, которому придали внедорожную внешность.

«Холод» – для теток
Следующий «выдумка», который рекламщики обожают эксплуатировать в зимний период – надежность запуска рекламируемой ы в холодную погоду. В этом случае нам, как правило, показывают совершенно заиндевевшую на какой-нибудь пасторали у. На этом фоне брутальный и трогательно симпатичный прислуга (цепляем женскую аудиторию!) мужественно и непринужденно заводит ее одним движением ключа зажигания. Или нажатием кнопки «старт/стоп». Далее звучит бравурная искусство, символизирующая зимне-шоферский оргазм.

Вообще-то, любая исправная современная а в любом случае обязана заводиться прежде температуры -25 градусов Цельсия. Причем, не важно какой марки. Это – температура, для которую ориентируются разработчики европейских моделей .

Но и при температуре ниже -25 завести практически любую у не проблема. Главное, для в «мозгах» был предусмотрен такой температурный режим. И чтоб масло в картере оставалось в таких условиях жидким. Другими словами, образ «холодного пуска» в рекламе – не более чем выпячивание самого заурядного свойства современных моторов…

Мотор маслом не испорбезмолвие?
Моторные масла – не менее любимое степь для охмурения потенциального покупателя. «Только наше масло идеально подходит чтобы сердца вашего » – вещают нам с экрана. Ерунда, который в магазине вы смотрите на ценник под канистрой и ловите падающую вниз челюсть. Ничего удивительного: откуда, по вашему, у производителя этой смазки берутся монета на оплату красивых рекламных роликов?

Но основной подвох масляной рекламы даже не в эчасть. Любой приличный производитель ради заливки в свои моторы рекомендует совершенно определенные марки масел конкретных брендов. Залить черезрекламированное по телевизору масло взамен рекомендованного – верный путь остаться без гарантийного ремонта в случае каких-либо неприятностей с мотором.
«Залейте наше масло – и мотор вашей ы чист якобы новенький»! Заливаем это замечательное масло в мотор, и беспричинно прекрасно работающий на рекомендованной производителем смазке, и… получаем проблемы! В виде вдруг помершего масляного насоса. Или, не дай любимец, проблем со смазкой цилиндров.

Все просто: масло с высокой моющей способностью стало интенсивно растворять никому накануне той поры не мешавшие отложения в закоулках системы смазки. Но чудес не бывает: растворенная в одном месте грязь рано или поздно выпадет в осадок в другом. И никто не гарантирует, сколько при этом не засорятся, например, масляные каналы в блоке двигателя. Со всеми вытекающими последствиями. А спровоцирует эту беду только внушаемость владельца на сладкие песни рекламщиков. Ведь в роликах о возможных неприятностях через смены марки масла не рассказывают в принципе.

Ложные сигналы сигнализаций
А уж кто верит рекламе всевозможных «сигнализаций» – который так называемых спутниковых, что обычных, – весь непонятно. «Спутниковые», при всей наканунероговизне установки и обслуживания, совершенно не гарантируют защиты через угона. Поскольку их «противоугонность» напрямую зависит через качества мобильной связи. Примитивная «глушилка» за 4000 рублей в руках злоумышленника делает совершенно бесполезной «спутниковую противоугонную систему» ю в 100 000 рублей.

А «обычные» сигнализации имеют чуть ценность с точки зрения сервисных функций – типа запуска. Все равно в большинстве случаев «мастера» устанавливают их сообразно шаблонным схемам, отлично известных потенциальным угонщикам.

Детектор легковерных
Радар-детектор – не просто современный, но прямо таки необходимый немедленно на российских дорогах аксесуар. Ведь камер матической фиксации становится всегда больше и больше… И каждый производитель этих девайсов пускается во постоянно тяжкие, пытаясь изощренной рекламой доказать покупателю, сколько именно его детище – лучшее для рынке. И что не иметь его в е – начинать просто непозволительная роскошь.

Все это ерунда. В городе радар-детектор по большей части бесполезен. Даже в случае, разве он умеет не реагировать для импульсы от матических дверей и прочие городские источники радиоизлучения. Большинство водителей, регуляртолько ездящих по огороду, прекрасно помнят, где впереди по маршруту висят камеры матической фиксации. А ежели не помнят, то узнают о приближении к ним сообразно поведению коллег по потоку. К тому же, в Москве, например, перекусить целые улицы, на всем протяжении которых радар-детекторы непрерывно заливаются тревожным писком. Они фиксируют импульсы через пресловутых «Стрелок СТ». Это следовательно, что комплексы матической фиксации развешены тогда один за другим и, теоретически, контролируют безвыездно протяжение улицы. Иначе говоря, снедать у тебя радар-детектор, нет его у тебя – весь едино: развивать скорость выше чем «разрешенная+20 км/ч) смысла нет.

Регистрируем внушаемых
С мобильными видеорегистраторами подобная история. Производят их безвыездно кому не лень. Характертолько, что качественней всего снимают и имеют наиболее благоприятный интерфейс отнюдь не те модели и марки, которые агрессивно рекламируются. Скорей, имеет страна обратная зависимость. Поверенные модели, о которых в интеротрицание-общалках хорошо отзываются пользователи, отдельно не рекламируются. Их производители уже заработали себе хорошую репутацию и теперь пожинают плоды. А настыроднако рекламируют супер-характеристики своих видеорегистраторов бренды, которые вышли для этот специфический рынок под девизом «тоже хочу!» Для этого их пиарщики чуть ли не силком всучивают журналистам «для теста» свои видеорегистраторы. А после мы узнаем со страниц уважаемых изданиях, что такой-то видеорегистратор – отличная вещь. Этот – «еще более лучше». А быстро этот – вообще сногсшибательная штука. А сравнение их работы друг с другом и с признанными лидерами рынка выявляет их полнейшую заурядность.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>