Компактный кроссовер около маркой Ford с удовольствием рассмотрели желание те, кто мечется между Nissan Juke, Opel Mokka, Peugeot 2008, KIA Soul, Mitsubishi ASX, Skoda Yeti и даже Suzuki SX4 New. Но долгожданный EcoSport один выходит на рынок. По цене от 699 000 рублей.

Начальная стоимость – это единственное, сколько пока известно о ценовых планках нового и, повторимся, издревле ожидаемого городского кроссовера. На сайте компании Ford напоследок появился баннер с новинкой EcoSport и стартовым ценником. Если ориентироваться на начальную стоимость обладания, то EcoSport занял золотую середину в сегменте: он преждероже, чем Juke, 2008 и Soul, только дешевле всех остальных конкурентов.

Базовая комплектация – это ввек маркетинговая хитрость, ведь в оснащение дозволено не включать такие необходимые опции, наподобие, например, кондиционер и предложить едва живой моторчик, а ценник получается привлекательным. Но сообразно предварительным прогнозам, младшим двигателем для EcoSport в России будет 1,6-литровый 122-дюжий мотор в паре с механической или матической коробкой передач, а второй силовой агрегат – 2,0-литровый мощностью 140 л.с.

Само собой, в базовой версии EcoSport довольно переднеприводным, как многие конкуренты, и с «механикой». В более наканунерогих версиях, цены на которые еще не объявлены, кроссовер имеет наполненный привод с электронной муфтой. Клиренс компакта — 200 мм. В числе опций ради Ford EcoSport будут предложены мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и фирменный электрообогрев лобового стекла.

Новый тесный кроссовер Ford с 1 апреля 2014 года собирают на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Официальные продажи, скорее только, начнутся в сентябре сразу впоследствии Московского салона.

В числе покупателей Ford EcoSport немалую долю составят нынешние владельцы Focus, которые опять не доросли до Kuga. Также EcoSport отвлечет на себя часть клиентов, кто присматривает себе городской кроссовер. Если те не польстятся на одного из многочисленных конкурентов.

Nissan Juke – через 595 000 рублей

Nissan был первооткрывателем класса веселых компактных кроссоверов. То, что было до него, сливалось в общую серую массу мобилей. При эчасть сейчас Juke остается самым доступным предложением в своем сегменте. Однако осенью начнутся продажи рестайлинговой версии и машинка может подорожать. В базовом оснащении будут светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистема, датчик давления в шинах и индикатор оптимальной передачи. Обновились внешние штрихи: решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала, появился крупный люк, а в салоне – новая мультимедиа и система кругового обзора. Маленький кроссовер Nissan не отстает от моды: помимо трех новых цветов кузова рестайлинговый Juke может похвастать цветными вставками в дисках и контрастной окраской боковых зеркал, спойлера и порогов.

В линейке двигателей появится новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. – он заменит 1,6-литровый 117-влиятельный «атмосферник». Возможно, в России останутся 94-плотный двигатель 1,6 и 190-ритетный мотор того же объема.

Peugeot 2008 – от 649 000 рублей

Французский тесный кроссовер тоже дешевле, чем EcoSport и предварительнорожать пока не собирается. В планах у шагркетника на базе 208-го – обзавестись еще и трехдверной версией, которая может нет на рынок в 2016 году.

У 2008 нет необычной трехэтажной оптики, которой пугает и заманивает Juke, зато у него настоящий оригинальный руль – как и в 208, он напоминает маленький штурвал карта, расположенный чуть ли не между коленями. В базе мобиль неплохо «упакован»: ABS с системой стабилизации, субсидия при старте в гору, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений.

Младший мотор у 2008 – 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Коробки три: механическая с пятью передачами, 5-ступечатый «робот» или АКП4. А вот привод – всего передний, так что даже номинально Peugeot 2008 не назовешь вседорожником.

KIA Soul – от 689 900 рублей

Корейский кроссовер выглядит оригинально и стильно, а второе племя смотрится еще моднее. Похож на Yeti формами кузова, но насколько если воплощены здесь схожие фантазии дизайнеров.

В новой генерации тесный кроссовер стал тише, получил некоторый настройки подвески, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее, у электрического рулевого управления появились режимы работы Flex Steer. В базовое оснащение входят передние эйрбэги, ABS, система стабилизации, ассистент троганья в горку, кондиционер, аудиосистема, а в богатых версиях машина может оснащаться камерой заднего вида, матическим шагрковщиком и навигацией. Стоимость топовой версии зашкаливает изза миллион рублей.

За такой ценник у Soul неплохой базовый мотор (1.6 л 124 л.с.), обедать и дизель того же объема мощностью 128 л.с. Ни о каком полном приводе речи не идет.

Skoda Yeti – от 756 000 рублей

Skoda Yeti не назовешь модным красавчиком, однако в остальном это прекрасный сбалансированный мобиль с богатым набором опций.

Цена достаточно высока – 756 000 рублей после «базу» с 1,2-литровым 105-сильным турбомотором в паре с МКП5. Стартовый плата за с тем же мотором и DSG составляет 816 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия предлагается с мотором 1.8 (152 л.с.) и роботизированной коробкой уже после 1 056 000 рублей.

Правда, Skoda обещает к 2018 году вторично более компактный, а значит дешевый кроссовер, который к тому же собирается производить в России. Новинка может название Polar.

Opel Mokka – от 735 000 рублей

Немецкий тесный кроссовер немного дешевле Yeti, при эчасть он сразу предлагается со 140-сильным мотором 1.8 с механической коробкой с пятью передачами и передним приводом. Турбированный двигатель той же мощности объемом 1,4 литра оснащается 6-ступенчатым «матом» и приводом на все четыре колеса – это уже через 935 000 рублей. Есть у Mokka и дизель, который при объеме 1,7 литра развивает 130 л.с. и предлагается исключительно с «матом» и полным приводом по цене от 1 045 000 рублей.

А паки у Mokka имеется классный шоколадный колорит, на который, судя по количеству машин на улицах, польстилось много покупателей, а также ABS, помощь при старте в гору, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал в базовой комплектации.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей

Японский кроссовер скучноват и бедноват на фоне ярких городских шагркетников. Хотя недавно ASX  пережил рестайлинг и теперь предлагается со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также в новом цвете – синий «металлик».

Но к конкурентам Ford EcoSport его позволительно отнести скорее по цене, желание и то по базовой. 749 000 рублей просят после переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым 117-сильным мотором и «механикой». В комплекте идут ABS, фронтальные подушки, электропривод и подогрев зеркал и кондиционер. Машина с вариатором (с июня – другой) обойдется почти в миллион рублей — и это с передним приводом. Самый умеренный полноприводный ASX стоит минимум 1 049 990 рублей, а наканунерогие версии достигают 1,3 млн рублей.

Suzuki SX4 New – через 799 000 рублей

Новое поколение Suzuki SX-4, которое у нас называется New, выросло из хэтчбека в кроссоверы. Хотя порадовать тех, кто ищет в Mokka и Juke необычных дизайнерских и мультимедийных находок, этому кроссоверу нечем.

При экнига «японец» — самый преждерогой в классе. Хотя в стартовой версии у него передний привод, механическая трансмиссия и 117-здоровенный мотор — у последнего, кстати, альтернатив отрицание. Помимо МКП, SX4 New предлагается вторично с вариатором, а также приводом для все колеса.

Chevrolet Tracker?

Компактный кроссовер от Chevrolet, который для российского рынка уже придумали переименовать из Trax в Tracker, казаться до нас не доедет. А ведь мог желание стать неплохим игроком в сегменте. Пока Chevrolet тянет резину, мода может переключиться на какие-нибудь пикапы-кабриолеты — уж слишком долго держат популярность компактные кроссоверы.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>