Санкции в отношении европейского и американского автопрома могут страшно повлиять на привычный уклад жизни государственных служащих. На чем они станут ездить, если правительство запретит импорт автомобилей, произведенных в странах Евросоюза, США и Канады?

Очевидное решение — заменить недостающую иностранную технику отечественными аналогами, либо собранными в России иномарками. Несмотря на постоянные требования полностью исключить из госзакупок транспортные средства иностранного производства, подходящих зачастую не бывает ни у российского автопрома, ни у иностранных компаний, развернувших заводскую козни в нашей стране. Но положение складывается куда драматичней: российские дилеры советуют правительству весь отказаться от закупок даже тех , что собираются в России!

Действовать нуждаться быстро, поэтому очевидно, что подходящей альтернативы российский автопром создать в такие короткие сроки просто не способен. Единственный вариант —оглянуться назад, то есть на Азию. Например, в Южной Корее разве Китае не озабочены ситуацией на Украине и в Крыму, тамошние с удовольствием будут считать государственному аппарату любую замену. Давайте посмотрим, для что могут пересесть «государевы люди».

Полиция

Ford Focus хоть и стремительно теряет долю российского рынка, только используется огромным количеством государственных структур — от полицейских до транспортных средств Федеральной службы охраны (ФСО) с номерами АМР. Вместо них Hyundai-KIA с удовольствием предложат свои Solaris и Rio, а если чиновникам и госслужащим захочется прокатиться на хэтчбеках, то i30 и cee’d. Однако особой выгоды тогда не сделаешь — корейские ы стоят соразмероднако «Фокусам».

Поэтому лучше обратиться к китайцам, которые готовы предложить весь свой автопром целиком: седанов класса C+ из их «жаровен» выпускается много тьмущая. Например, Chery Bonus 3 по цене от 420 000 рублей разве новый Geely MK — от 342 000 рублей, сойдет и FAW V5 — через 379 000 рублей, а можно сменить фокусы и на более просторные Lifan Solano после 440 000 рублей.

МЧС

Наиболее неприхотливой когортой в стане госслужащих выглядят сотрудники МЧС. У них есть отечественные КамАЗы, УАЗы и прочие «Газели». Но посмотрите для фото — куда же высокому руководству службы без Toyota Land Cruiser 200? Он ведь и на дороге, и на поле ведет себя одинаково неповоротливо и немного одурманено, качаясь из стороны в сторону в поворотах. Зато «проходимец» который! Но, увы, ы импортируются в Россию из Японии.

К тому же стоит LC 200 без малого 3 000 000 рублей в базовом исполнении, а KIA Mohave — только 1 824 900 «деревянных».

«Почта России»

Помнится, «Почта России» хотела закупить у Renault электрокары для развоза корреспонденции по адресатам. Глупости какие-то, фургону Kangoo Z.E. употреблять замена. Во-первых, у нас теснить своя собственная LADA Ellada, которую дозволительно перекроить в грузовой фургон. Во-вторых, корейцы могут спокойно наладить поставки к нам KIA Soul EV, который также весь квадратный, чтобы стать почтовым грузовичком. Посчитать финансовую выгоду в эчасть случае сложнее, ведь цены рассчитываются аккурат перед клиента. Но купить электрокары в Китае точный будет дешевле. Пока неизвестно, есть ли в Поднебесной электрические почтовые фургоны, однако раз уж есть CH Event для электротяге, напоминающий Audi R8, значит и коммерческий транспорт подобного толка присутствует.

Высшие чины госкорпораций, Госдумы и правительства

Проект «Кортеж» закончить беспричинно и не успели, но в представительском стане тоже питаться чем поживиться у азиатов. Например, KIA и Hyundai готовы предложить приманка Quoris и Equus — вполне достойная воздаяние немецкому и японскому автопрому. Первый стоит от смешных 1 799 000 рублей, второй подороже — через 2 990 000 рублей, но обе эти ы на миллионы дешевле, чем самые доступные версии Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series, Audi A8 и Lexus LS. Можно также гораздо сэкономить, купив у китайцев лимузины Red Flag (по-китайски Хон Щи), на которых ездил самолично вождь КНР. Сейчас этот представительский седан пытается возродить FAW.

…Как ни крути, а положительный эффект через введения санкций есть. Комфорту, престижу и безопасности, очевидно, меньше, но мы ведь и меньше всего волнуемся за то, на какой коже разместится зад госслужащего, правда?

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>