Японская общество Takata и ее должностные лица единодушно с близкими к ним чиновниками Национальной администрации безопасности наканунерожного движения (NHTSA) вызваны в судопроизводство, где могут быстро превратиться из свидетелей в обвиняемых. В экнига случае, топ-менеджеры вполне могут миллионные штрафы и многолетние тюремные сроки. 

Напомним, который один из ведущих мировых поставщиков компонентов японская Takata стала фигурантом расследования сообразно уголовному делу о дефектных подушках безопасности, ставших причиной трех смертей в ДТП. Перед следствием предстанут не как боссы Takata, но и представители ее клиента — компании Honda Motor. Все они предстанут на слушаниях в Конгрессе США. Кроме того, федеральное большое жюри в Нью-Йорке вызвало в ареопаг американских представителей «Такаты» для предъявления документов о дефектных эйрбэгах, а комитет по коммерции Сената США назначил для следующий четверг отдельное слушание, на котором под присягой будут заслушаны показания ответственных лиц Takata о дефектах подушек безопасности, а также будут допрошены представители Honda и должностные лица NHTSA о том, как проходил отзыв дефектных .

Короче говоря, Takata и потворствовавших ей чиновников «зажарят» в суде и никакого способа спастись, кроме как идти на полное сотрудничество и мириться со штрафами и выплатами компенсаций у них пропали. В заявлении, опубликованном на этой неделе для сайте компании, генеральный директор Шигейша Такада принес извинения клиентами и акционерами и заявил, который укрепит структуры управления качеством, воеже предотвратить повторения инцидентов.

Сама Takata предпринимает срочные меры сообразно исправлению ситуации. Так, ее пресс-секретарь в Токио сообщил, сколько готовится запустить две новые производственные линии на своем заводе в Мексике, чтобы быстро заменить неполный модуль-актуатор. Менять придется вельми много — с 2000 года Takata поставила мировому прому более 100 млн. эйрбегов. С 2008 возраст под отзыв попало более 17 миллионов мобилей, оснащенных этими подушками.

Стоит заметить, что на фоне громкого скандала и милионных отзывов, российские представительства производителей из числа клиентов Takata не видят в случившемся повода для массового отзыва. Так, в российском офисе Honda ранее заявили, который мобили, купленные у официальных дилеров, почти отзыв не попадают, но для владельцев мобилей Хонда, ввезенных на территорию Российской Федерации из стран, попадающих перед сервисную кампанию, официальные дилеры заменят неисправные блоки безвозмездно. По неподтвержденной информации, около отзыв попадают модели Civic и CR-V.

Toyota собирается отозвать в России близко 3000 мобилей, а у Ниссан акцию попадает не более сотни машин. По словам представителей компаний, во всех следоватьрегистрированных у нас случаях некорректного срабатывания подушек безопасности никто серьезно не должностьрадал. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>