Компания Skoda презентовала третье племя хэтчбека Fabia. Создатели рапортуют о невероятном сходстве с концептом VisionC, который, сообразно сути, стал копиркой, из-около которой выходит каждая новая форма. Вот и третью «Фабию» с носа не отличить от Octavia. Скоро к ним присоединится и Superb.

Во всем возражение итальянец Вальтер де Сильва, в СМИ его почасту подобострастно называют словом «маэстро». Его карьера начиналась быстро и задорно: он рисовал мобили Fiat, затем создавал утонченные модели Alfa Romeo конца 1980-х и всех 1990-х, которые не пришлись по вкусу европейцам и канули в Лету.

После недолгой трехлетней передышки в испанском SEAT «маэстро» пошел в Audi, где снабдил всю линейку одинаковыми щитами фальшрадиаторной решетки. Сначала это было прикольно, но когда Audi перестали отличаться друг от друга, Вальтер де Сильва возглавил дизайнерское бюро концердля Volkswagen AG. Позвал его туда в 2007 году Мартин Винтеркорн, который работал главой Audi и также впоследствии стал руководителем VAG.

C тех сообразнор все мобили Volkswagen стали одинаковы с лица. Страсть де Сильвы к минимализму в дизайне дошла даже перед коммерческих мобилей и превратила передок микробусов серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan) в некоторый VW Golf. Теперь единообразие распространяется на все подконтрольные VAG марки, и Skoda не стала исключением.

Новая Fabia стала на 9 мм шире и на 3 мм ниже предшественницы. Пока это вся официальная информация о модели. Но ее внешность уже не секрет. Концепт VisionC — это просто бесхитростный маркетинговый хождение, ведь сходств у нового хэтчбека с Octavia в разы больше: фары, фонари, капот, крылья, фальшрадиаторная решетка и ставшая скучной черно-белая эмблема марки выполнены в едином стиле. И пропали сомнений, что остальные модели, будь то Yeti сиречь грядущий Superb, будут похожи друг на друга.

Утверждать, что Fabia стала некрасивой, противопоказуется. Но в этой унификации облика жрать одно «но». Для премиального сегмента важно, чтобы модели походили друг на друга: двигаясь по левой полосе на «Фабии», вы без труда различите, сколько сзади вам начал сигналить дальним светом какой-нибудь Range Rover или BMW. Неважно, который это за модель, уступить дорогу более мощному мобилю не зазорно, ведь он с легкостью объедет вас и, при наличии интеллекта ради рулем, даже поблагодарит аварийкой. Но якобы вы поведете себя в случае, если за вами на хвост сядет новейший Superb? Правильно, подумаете, сколько это какая-то чахлая «Шкода» с 1,6-литровым атмосферным мотором, и отсутствует никакого смысла уступать ей дорогу.

Нам не показали внутренностей Skoda Fabia, однако будьте уверены, что отличий от Volkswagen Polo останется немного. Новая модель построена не на базе MQB, а на модернизированном варианте платформы PQ25, которую в начале 2014 года получил VW Polo. То есть электроусилитель руля заменит вожакравлику, схемы подвесок кардинально не изменятся (сзади останется бревно, спереди — стойки типа «МакФерсон»).

 

Немецкий донор оснащается адаптивным круиз-контролем, функцией номного торможения в городе и даже электронноуправляемыми амортизаторами с изменяемой степенью жесткости. Что-то из этого обязательно перепадет новой Fabia, но блеснуть чем-то оригинальным хэтчбек уже не сможет. Даже через версии RS в Skoda отказались из-ради низкого спроса.

Вслед за «Поло» европейская Skoda Fabia лишится прежних атмосферных моторов и станет почти сплошь турбированной. В бензиновой линейке останется лишь один «атмосферник», он будет новым для модели — 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат ЕА211 мощностью 60 л.с. и 75 л.с. Его турбированная версия будет выдавать 90 л.с.

Вторым бензиновым мотором станет 1.2 TSI мощностью 90 и 110 л.с., а вот появление 1.4 TSI под большим вопросом — у Volkswagen Polo он грызть в различных вариациях, в часть числе 192-сильный для версии. Турбодизели сократятся ровно прежде одного наименования — 1.4 TDI, который у Polo предлагается в трех вариантах форсировки: 75, 90 и 105 л.с. Трансмиссии — исключительно «механики» и DSG.

 

В России может сложиться иная положение: Fabia сохранит атмосферные моторы 1.2 MPI мощностью 60 и 70 л.с., а также 1.4 MPI мощностью 85 л.с. Правда, хэтчбек приедет в нашу страну с задержкой в несколько месяцев: его планировали продавать уже осенью 2014 возраст, но продажи стартуют только в первом квартале 2015 года. Причина проста: Fabia больше не будут сооружать в Калуге, ее место на конвейере займет Skoda Rapid, сообразноэтому и ценник на модель существенно вырастет.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>