Дебютанта московского международного салона будут продавать за 1 247 000 рублей. От обычной Octavia модель универсала Scout отличается, прежде только, наличием системы полного привода на базе муфты Haldex 5-го поколения и пакета ради плохих дорог. Внешне мобиль дозволительно распознать по мощным переднему и заднему бамперам, а также пластиковым защитным накладкам сообразно периметру кузова.

По сравнению с обычной Skoda Octavia передрожный просвет универсала Octavia Scout увеличен для 16 мм и составляет 171 мм. Благодаря увеличенному углу свеса (16,7 градусов спереди и 13,8 градусов сзади), Scout способен передвигаться по бездорожью с довольно крутым и сложным рельефом. Автомобиль оснащается наддувным бензиновым TSI объемом 1,8 литра, выдающим 180 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка DSG. притом, чешский производитель отмечает, сколько новый Scout стал на 20% экономичнее предшественника: расход топлива составляет 6,9 л/100 км.

В стандартную комплектацию мобиля входят 17-дюймовые литые алюминиевые диски и шины 225/50 R17, комбинированная обивка сидений — алькантара/кожа/искусственная кожа, противотуманные фары с функцией освещения поворотов, учение курсовой устойчивости, система Start-Stop, ассистент подъема в гору, двухзонный климат-контроль Climatronic. В оформлении интерьера использованы отдельные элементы, являющиеся характерными именно для версии Scout.

Среди дополнительных опций, доступных чтобы российских клиентов, — биксеноновые фары, ассистент парковки, камера заднего вида, датчик усталости водителя, подогрев задних кресел и электропривод двери багажника. По желанию мобиль может иметься оснащен литыми дисками Nivalis 7J x 17 цвета антрацит. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>