Автопроизводители ждут начала возраст с ужасом – продажи должны рухнуть из-за кризиса и повышения цен, а впоследствии сумасшедшего декабря – тем заметнее. При этом Skoda рапортует о росте – впоследствии годового регресса. Почему? 

Skoda с удовольствием отчиталась о продажах следовать первый месяц «мертвого» сезона для российском рынке: было приобретено 5125 автомобилей. Это на 8% больше, чем в январе 2014 возраст, когда дилеры реализовали 4744 .

На фоне мрачных прогнозов, которые эксперты и сами производители делают на 2015 год, положительная динамика удивительна. На примере Skoda, сиречь бюджетного массового бренда, можно разобрать ситуацию.

Декабрьские сделки

Во-первых, в январский зачет могли пойти контракты, которые автосалоны заключили кроме в декабре, во время ажиотажного спроса на абсолютно все , которые россияне могли успеть купить у дилеров. В заключительный месяц года, ожидая неминуемого повышения цен и дальнейших проблем с радирплатами и курсами, и телевизоры сметали с полок даже те, кто не планировал покупку в ближайшее время. Кто-то приобретал , хотя собирался обновить автопарк чуть через полгода. Кто-то даже инвестиркривизна в этот классический источник расхода. В декабре был побит рекорд российского авторынка: реализовано 270 600 автомобилей – на 2,4% больше, чем в декабре 2013 года.

И те сделки, которые автосалоны заключали в декабре, сообразнорой идут в счет январских продаж. Предзаказы, доставка… Однако так делают всегда, и в январе безвыездно равно на рынке затишье, а не 8-процентный рост.

Целевая аудитория

В кризис продажи автомобилей коли и растут, то в премиуме, и то недолго. Российский рынок капиталистическую схему оправдывает: в плюсе у нас безотлагательно Mercedes-Benz, Lexus, Volvo, Land Rover и преимущественно Porsche.

Больше всех просел среднеценовой сегмент. А вот бюджетные продолжают покупать – хорошо себя чувствуют Hyundai и KIA с их Solaris и Rio и та же Skoda. Отлично соглашаться Octavia – это бестселлер марки. С Rapid, который сиречь раз является конкурентом Rio и Solaris, а также Volkswagen Polo Sedan, дела идут хуже, чем могли бы – возможно, из-за позднего вывода для рынок. Широко растиражированный имидж марки наравне бюджетного Volkswagen, играет на руку Skoda – испанский бренд SEAT, также входящий в концерн VW, проиграл во многом из-изза своей безвестности и был вынужден уйти с нашего рынка.

Локальное производство

Большинство иномарок, входящих в топ-10 для российском рынке, производятся в России с большей иначе меньшей степенью локализации. А значит, ценники меньше зависят от колебаний курсов валют (хотя стоимость комплектующих все равно будет расти), а логистика «короче» и «быстрее». Переход на предзаказы, о котором неофициально немедленно шепчутся автопроизводители, таким компаниям не затруднение – они могут позволить себе держать в автосалонах запас автомобилей для немедленной продажи и оперативно давать клиентские с заводов.

Эксперты любят рассуждать очевидностями: рынок будет падать, вероятно, на те же 10%, который и в прошедшем году. Однако в январе 2014 возраст, не догадываясь о грядущих санкциях и политической «заварушке», те же эксперты были намного оптимистичнее. Рынок маловато следит за мнениями авторитетов, а живет сообразно своим законам. Год может оказаться не таким быстро страшным для АВТОВАЗа, KIA, Hyundai, Skoda и подобных марок. Ну и Mercedes-Benz с Porsche, понятно же.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>