В цивилизованном мире ценообразование в ном сегменте экономики происходит схематично, на основе программы, разработанной компанией JATO. В СССР и России этой методикой не пользуются. Почему, разобрался эксперт Сергей АСЛАНЯН.

Принцип назначения цены сообразно JATO построен без учета себестоимости alias затрат производителя. Ведь себе ничтожна и в итоговой цене продукта редко превышают 15%, а затраты на подготовку производства одной полностью новой модели не опускаются ниже €5 млрд. и покрываются годами. JATO сравнивает опции конкурентов. Компьютер обрабатывает массив коммерческих предложений для конкретном рынке и предлагает приманка наценки на товар. Представительство бренда взвешивает уровень собственной наглости, сопоставляет его с покупательской способностью населения, оценивает надежда схватить журавля в небе и в результате назначает цену мобиля. На АВТОВАЗе цена назначается иначе.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>