В цивилизованном мире ценообразование в мобильном сегменте экономики происходит схематично, для основе программы, разработанной компанией JATO. В СССР и России этой методикой не пользуются. Почему, разобрался эксперт Сергей АСЛАНЯН.

Принцип назначения цены сообразно JATO построен без учета себестоимости сиречь затрат производителя. Ведь себе ничтожна и в итоговой цене продукта редко превышают 15%, а затраты для подготовку производства одной полностью новой модели не опускаются ниже €5 млрд. и покрываются годами. JATO сравнивает опции конкурентов. Компьютер обрабатывает массив коммерческих предложений на конкретном рынке и предлагает свои наценки на товар. Представительство бренда взвешивает уровень собственной наглости, сопоставляет его с покупательской способностью населения, оценивает шанс схватить журавля в небе и в результате назначает цену . На АВТОВАЗе такса назначается иначе.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>