На фоне тотального сокращения рынка общество KIA демонстрирует умеренные в сравнении с другими брендами темпы снижения продаж. По итогам одиннадцати месяцев этого года они упали на 16%.

В период с января по ноябрь было реализовано 148 285 , а рыночная часть корейского бренда вновь превысила отметку в 10%. Если сравнивать с ноябрем 2014 года, то в прошлом месяце продажи KIA снизились для 32% и составили 14 125 мобилей.

Конечно, самой популярной моделью остается KIA Rio, которая разошлась в ноябре в количестве 8253 экземпляров (-24%). C января сообразно ноябрь производитель даже на 5% улучшил результат по сравнению с прошлым годом, реализовав 88 920 .

Вслед следовать Rio идет кроссовер Sportage с рекордным месячным показателем в 2172 мобиля. За одиннадцать месяцев российские покупатели приобрели 18 420 кроссоверов (-32%). Третье циклодром занял KIA cee’d, нашедший 1404 владельцев (-45%). С начала года модель разошлась тиражом 17 627 штук (-35%).

В «пятерку» лидеров сообразно итогам одиннадцати месяцев вошли также KIA Sorento (5967 шт.) и KIA Soul (5296 шт.). Представитель корейского бренда заявил, сколько к концу года продажи марки достигнут уровня в 160 000 мобилей. И это вполне реально, так как пора грядущих новогодних скидок обычно характеризуется всплеском покупательской активности, а KIA чувствует себя для рынке уверенно.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>