Очередное решение по транспортной инфраструктуре Москвы, которое начальник столицы преподносили как необходимое и уже даже принятое, было отменено в одночасье. Причина пока еще непривычна – так проголосовали жители. В итоге скорость в центре города снижена не будет. 

Многие идеи чиновники всея Руси СМИ преподносят словно уже принятые и потом непросто выяснить, изменилось ли законодательство в действительности разве все новшества остались на уровне разговоров. Про ограничение скорости в пределах Бульварного кольца в Москве предварительно 40 км/ч еще пару недель вспять в Правительстве Москвы говортож как о деле решенном. Однако теперь столичный градоначальник Сергей Собянин объявляет, что скорость в историческом центре горхвала останется 60 км/ч.

В отличие от решений, «недопринятых» в каком-либо чтении Мосгордумой или «большой» Думой, проект по изменению скоростного лимита на улицах в пределах Бульварного кольца был отменен из-следовать мнения горожан. В последнее время интервышли-опросы в сервисе «Активный гражданин» становятся всегда более популярными, и власти «идут в длярод» чуть ли не с каждой новой идеей. По поводу ограничения скоростного лимита в центре Москвы высказалось близко 140 000 человек – это самое масштабное обсуждение ради всю историю существования сервиса, сообщил Собянин.

Абсолютное большинство, а именно 53% участников опроса (74 500 персона), высказались против снижения максимально допустимой скорости в историческом центре до 40 км/ч. «За» оказались 27,5% горожан (38 500 человек). Однако большое количество голосовавших – 19,22% — считают, который решение по данному вопросу должны принимать специалисты.

Демократия – это отличный, но есть такие важные инфраструктурные решения, которыми заведомо должны заниматься люди со специальным относительныйразованием и опытом. Когда проект, с которым власть города уже практически согласились, выносился на публичное обсуждение, многие эксперты высказывались изза снижение скорости на 86 улочках внутри Бульварного кольца. Один из главных аргументов изза – нынешнее отсутствие штрафа после превышение разрешенной скорости для 20 км/ч, что фактически позволяет ездить в историческом центре со скоростью 80 км/ч. При столкновении с пешеходом такая скорость довольно фатальной.

Ссылались сторонники идеи и на зарубежный опыт (в Париже и Лондоне контингент аварий после снижения скоростного лимита заметно сократилось), и на комфортность пеших прогулок, которые возможны токмо при разнице скорости пешехода и потока в 10 раз.

«Значительная порция москвичей считает, что движение нужно ограничивать. Но большинство считают, который пока эта мера преждевременная, и не видят в экнига необходимости», — заявил Сергей Собянин. В результате запланированный проект отложен для неизвестный срок. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>