В байку о Smart, подобно о женской ке массово верят как в России, Монголии и Пакистане. Причем в последних двух странах только потому, что ни разу не видели его «живьем». Впрочем, даже в Москве он – редкость. А уж тем более Smart в исполнении «сabrio». Так что косые взгляды люмпенов и коротко стриженных водителей подержанных «джипов» ошеломить не должны: ты же за рулем Smart fortwo Cabrio!

Fortwo Cabrio – стандартный двухместный Smart, только со сдвижным матерчатым верхом. Погода во время тест-драйва выдалась жаркая и солнечная. Поэтому практически целую неделю удалось поездить с убранной крышей и весь опущенными боковыми стеклами.

А потом ку пришлось вернуть в пресс-шагрк и началась жизнь после Smart… Насколько быстро личность привыкает к хорошему, для следующий день продемонстрировала первая же традиционная пробка по пути на работу. Как же беспричинно? Еще вчера я ее даже не заметил, быстро и свободно просачиваясь вдоль припаркованных у обочины . А ныне вот уж десять минут сонно «толкаюсь» изза какой-то маршруткой.

«Квадратная» и короткая колесная основание, ведущие задние колеса большего, нежели передние, диаметра. Мотор «сидит» на задней оси. Про то, который компоновка Smart – почти как у карта, не писал единственно ленивый. А в fortwo Cabrio водитель снова и открыт всем ветрам, словно будто и впрямь несется сообразно трассе картодрома.
Но одно работа читать об этом. И совсем другое — убивать на газ карта не на специально оборудованной трассе, а по улицам города.

Мелкая ка отличный просачивается через затор, там где кроме нее обычно пробираются только скутеристы. А выбравшись из него, жмешь на газ и – только успевай перещелкивать почтирулевыми лепестками все шесть передач однодискового «робота». Литровый 84-ритетный мотор очень бодро выпуливает вперед очень маленький кабриолет российского рынка. Правда, быстрее 100 км/ч на ке ехать уже некомфортно. Маленькая колесная база, трасса, порыв бокового ветра — и ты уже чувствуешь себя зонтиком Мери Попинс.

Самый рабочий диапазон скоростей Smart-карта – 60-80 км/ч. Городской темп движения  для него — самое то. Плюс драйв отчетливо «картинговых» ощущений от езды. И вообще, в городских «видах спорта» Smart – некоторый из фаворитов.
Особенно отчетливо это понимаешь, если вновь садишься за руль типового седана либо кроссовера. Да, выше сидишь. Да, простора в салоне значительно больше. И да, можно подвигать вверх-вниз руль…

Но якобы только встает вопрос о парковке, вновь с тоской вспоминаешь Smart. Вон там я желание его припарковал… И снова вон там… И рядом с тем блондинкомобилем, который раскорячился для двух парковочных местах… На парковке особенно остро начинаешь чувствовать, что спереди Smart fortwo Cabrio заканчивается примерно на уровне ботинок, а останавливаться-сигналы загораются в районе твоих ушей. Какой это кайф горожанина: просто приехать, куда тебе надо и немедленно припарковаться на невзрачном пятачке асфальта около бизнесцентра. Спиной ощущая завистливые взгляды шагры-тройки водителей дорогих внедорожников, «на аварийке» выслеживающих свободные площади у бордюра. А без Smart ты – такой же, сиречь и они бедолага.

В какой-то момент решил окончательно и бесповоротно выяснить: совместим ли Smart Cabrio с повседневностью? И поехал на нем в супермаркет. Благо, якобы раз потребовалось на очередную неделю забить продуктами семейный холодильник. 220 литров багажного отделения над мотором оптимизма не внушают однако… В крайнем случае, открою крышу – и поедет яства как песок в кузове КамАЗ, никуда не денется. Впрочем, предварительно этого не дошло. Смешные размеры «заднего бардачка», наравне кто-то из коллег обозвал багажник ы, уместить в него совершенно покупки не позволили. Да и тепло от двигателя для закупленной партии мороженного – не полезно. Но безвыездно решилось просто. Заваливаешь покупками не как багажник, но и пассажирское пост. И «семья довольна».

Это дополнительный плюс в случае, если жена – маньячка шопинга: всегда вкушать отличный повод оставить ее дома. Вот оно — настоящее случай: приехал в торговый центр, закупил чего надо и – на выход, без отупляющего многочасового дрейфа по магазинчикам и бутикам. На обычной е такой «финт ушами» с благоверной уже не пройдет.

Единственная серьезная проблема ради Smart – отечественные дороги. Колесики у него маленькие, подвеска короткоходная и достаточно жесткая. То есть, все то, который делает его на редкость приятным в управлении аппармалость, оборачивается жесткими и иногда зубодробительными неприятностями через выбоин в асфальте, стыков на эстакадах и «лежачих полицейских». Если желание подобными свойствами характера обладал какой-нибудь хетч С-класса или фамильный седан, только ленивый не бросил бы в него камень. А к Smart с подобными претензиями никто даже и не думает приставать. Единственное, который может слегка подпортить впечатление от городского микрокабриолета, его плата. Она ощутимо кусается: 820 000 рублей следовать хоть и драйвовую, но маленькую ку себе может позволить вдали не всякий.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>