Сегодня на рынке представлено множество пуско-следоватьрядных приборов, но очень не все из них способны исполнять свою работу на «отлично». Особенно если речь идет о полностью разряженном аккумуляторе – проблеме многих владельцев в зимний сезон. 

В последнее время совершенно большую популярность начали набирать пусковые устройства, местороенные на базе компактных литий-полимерных батарей. Как правило, эти небольшие гаджеты снабжены выходом ради зарядки различных переносных устройств, переходниками перед все типы «мобильников», планшетов и лэптопов. И чаще только они воспринимаются потребителем скорее, наподобие походный аккумулятор для подпитки электроники, нежели полноценный «зарядник» для пуска двигателя . А весь потому, что эти приборы часто попросту неспособны завести мотор из-за банально недостаточной мощности.

Мы решили протестировать одну из последних новинок рынка – Smart Power SP-4500, позиционирующуюся разработчиками, вдруг самое мощное и в то же время — сверхкомпактное пусковое устройство в своем сегменте. Главная качество модели — встроенная литий-ион-полимерная батарея (Li-Po) напряжением 13,6 В и емкостью 4500 мА/ч с максимальным пусковым током 405 А. А «фишка» литий-полимерных технологий якобы раз и заключается в способности отдачи тока в порядком десятков раз превышающего численное значение емкости в ампер-часах. У таких батарей короткий саморазряд, отсутствует эффект памяти и, самое суть, широкий температурный диапазон чтобы работы: от -30 до +50 °C.

Для теста мы разрядили аккумулятор на редакционном Nissan X-Trail с бензиновым двигателем объемом 2,5 литра., оставив на служебной стоянке на ночь с включенным светом и играющей аудиосистемой. Наутро подкапотная батарея не подавала никаких признаков жизни, источник в замке зажигания проворачивался без малейшего намека на запуск движка. С тем же достаточно часто сталкиваются владельцы, когда температура воздуха на улице резко опускается вниз. Да сколько там, и в теплое время года есть риск, что а может не являться от длительного простоя и работающими потребителями.

Итак, для улице -12°C — самое время опробовать SP-4500 в деле. Мощные зажимные клеммы этого «пускача» обладают увеличенной площадью контакта, что на практике существенно облегчает их подсоединение к АКБ. С самим устройством они стыкуются посредством профессионального силового разъема. Коннектор, должен отметить, не болтается и не гнется, ровно это нередко случается у других моделей аналогичного типа. Что касается пусковых проводов, то они имеют солидное сечение и 100% медный число. Подсоединяем аппарат к аккумулятору, для удобном кнопочном интерфейсе нажимаем клавишу включения, далее Jump Start и стартуем мотор. Честно говоря, такого результата мы не ожидали. Точнее говорить, предполагали, что двигатель заведется, но для этого потребуется, как минимум, пару раз прокрутить стартер. Однако выше помощник запустил движок с первого раза.

Далее мы вторично более усложнили условия, полностью отключившись через штатной АКБ, скинув минусовую клемму и подключив ее к пуско-зарядному устройству напрямую. Для подобной ситуации в SP-4500 предусмотрен особенный аварийный режим. Крутим двигатель еще — и запуск вновь с первого раза! Собственным глазам не верим, но это так. Автомобиль завелся и работает через пуско-зарядного устройства, которое приблизительно в шесть раз меньше родного АКБ емкостью 77 А/ч. Чтобы наглядно оценить уникальные возможности «пускача», предлагаем посмотреть наш видео-тест. 

8:12

Что примечательно — ресурс следоватьряженной литий-полимерной батареи в данном устройстве рассчитан примертолько на 10 запусков силового агрегата. Модель может справляться и с дизельными моторами объемом свыше 2 литров. Во всяком случае, об этом говорит производитель, ссылаясь на многократные практические испытания, проведенные в самых экстремальных условиях российской зимы. Кстати, на зарядку устройства от домашней электросети мы потратили без малого четыре часа. Правда, подпитывать его можно и во время езды – достаточно воткнуть вилку в гнездо «прикуривателя». А для удобства эксплуатации на боковых сторонах изделия интегрирован ярпалка светодиодный фонарь, который может оказаться незаменимым при работе в темное время суток.

Возвращаясь к вопросу об электронных девайсах, которые практически ввек путешествуют вместе с нами, то SP-4500 выполняет роль источника питания для всякого рода портативных гаджетов на «пятерку». Иными словами, вы легко сможете зарядить в походных условиях подсевший мобильный телефон, планшетный компьютер иначе любое другое устройство с USB-слотом (5В/2А). И, который удивительно, весь этот «арсенал» смог уместиться в миниатюрном корпусе (192х122х47 мм) с эргономичным переносным чехлом.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>