Общественная палата РФ намерена обсудить возможное снижение разрешенной скорости в городах перед 50 км/ч. Опять?!! Этот вопрос всего в ОП выносится на повестку дня сообразно нескольку раз в год, не говоря о других организациях и ведомствах! Периодически это даже приводит к новым знакам для улицах.

Российские власти никак не могут определиться, с который все-таки скоростью нужно ездить в городской черте. На заседаниях различных Палат, Дум и организаций, помимо прочего занимающихся еще дорожным движением, этот вопрос поднимается регулярно, приводятся различные доводы, результаты исследований, рассматриваются всевозможные инициативы (наподобие разумные, так и не очень), сообразнорой, даже меры принимаются… Однако, спустя полгода, одобренное ранее нововведение признается неудачным, и процесс решения проблемы снова возвращается в исходную точку.

Таким относительныйразом, о пересмотре скоростного лимита в городской черте, позволительно говорить и спорить предварительно бесконечности, чем, собственно, и пользуются различные общественники и политики. В частности, очередную инициативу сообразно поводу ограничения разрешенных км/ч предложил первый преемник секретаря ОП Владислав Гриб.

Скорость вроде в европейских городах – 50 км/ч

Аргументы пан Гриб приводит знакомые и совершенно банальные. Взяв за повод аварию в Истринском районе Подмосковья, в которой пострадали пять человек, чиновник напомнил, что пешеход имеет шансы выжить при наезде при скорости ниже 55 км/ч. При большей скорости летальный исход наступает в подавляющем большинстве случаев, те же, который выживают – просто счастливчики. На эту же толькорму ссылаются производители и европейские законотворцы.

В абсолютном большинстве европейских стран скоростной режим в городах ейей ограничен на 50 км/ч, буде не висит специальный знак с указанием другого лимита. Об этой западной практике, на которую любят ссылаться российские чиновники, Гриб также напомнил.

Однако, тут стоит вспомнить и о том, что наши власти периодически приводят весь иные аргументы. И далеко не однако из них действительно логичны. Да и ами инициативы, порой, мягко говоря, не выдерживают никакой критики.

ЦАО: скорость должна пребывать комфортной

В августе московские власть снова вспомнили об идее ограничить скорость движения мобилей внутри Бульварного кольца (кроме несколько приближенных к правительственным зданиям улиц) прежде 40 км/ч. Более того, снижение скоростного режима преподносилось московской мэрией, словно дело вполне решенное. Приводились слова многочисленных экспертов о том, который пешие прогулки в городе комфортны всего при 10-кратной разнице в скорости пешехода и (4 и 40 км/ч сообразно).

В качестве примера ры идеи приводили эксперимент Парижа и Лондона, в которых потом снижения лимита заметно сократилось сумма аварий. Разумеется, припомнили они и неизбежную погибель пешехода при столкновении с ой, едущей быстрее 50 км/ч. Однако, в том списке присутствовал и чисто российский аргумент, который при взгляде с точки зрения толькормального, цивилизованного человека выглядит довольно-таки странным: в России нет наказания ради превышение скорости менее чем для 20 км/ч, что фактически позволяет водителям ездить 80 км/ч в городе.

После того, наподобие ры инициативы привели однако свои доводы, она была благополучно выбракована по не совсем привычной для российской демократии причине: москвичи, которым было предложено оценить нововведение, высказались против.

ЦАО: Пятьдесят, сорок и кроме – везде

За пару месяцев прежде появления предыдущей инициативы, идея снижения максимально разрешенной скорости в центре столицы была подкреплена другими мотивами. Не менее противоречивыми.

В мае 2014 года Дептранс сообщил о том, сколько цель введения платных парковок достигнута: скорость движения в столице увеличилась, а пропускная дарование улиц выросла. И тут же был выдвинут проект сообразно снижению скоростного режима в ЦАО предварительно 40 км/ч! Удивительная предусмотрительность. Впрочем, тут обсуждение «гениальной» идеи ни к чему не привело.

Как не привела к чему-нибудь конкретному и предшествовавшее этому обсуждение проекта по снижению скорости движения на улочках ЦАО накануне 50 км/ч, случившееся в апредва.

ТТК: от 60 до 80 км/ч и обратно

Не дает покоя московскому правительству и Третье транспортное кольцо. Эту многополосную дорогу, проходящую в большинстве своем вдалеке через мест скопления пешеходов, власти никак не могут ни обособить, ни приравнять к остальным. В связи с чем неослабно теряются.

Изначально лимит на ТТК был равен привычным 60 км/ч. Однако затем многочисленных дебатов скорость на большинстве участков решили летать до 80 км/ч. Тем не менее, мэрия, ровно выясняется, так до конца и не определилась. В частности, в марте этого года там в очередной раз задумались о том, чтобы вернуться к исходным 60 км/ч, однако в итоге пока решили этим не промышлять.

МКАД: разноскоростные полосы

Экспертный центр «Пробок.вышли», развешивающий по Москве забавные плакаты о возвращении Крыма и освобождение Москвы от пробок, вроде желание далек от кабинетов, где принимаются реальные решения. Однако своими инициативами «эксперты» периодически смущают ГИБДД. Например, в феврале область всерьез изучало предложение ввести для МКАД «медленные полосы».

Предполагалось, сколько в двух крайних левых рядах скорость будет поднята со 100 до 110 км/ч, а в крайнем правом (который периодически едет быстрее скопившихся в левом ряду тихоходов) – напротив, снизить прежде 80 км/ч. Пообсуждали. Не сработало.

…Всего после год идеи по изменению скоростного режима в одной как Москве обсуждались несколько раз, в то время ровно в «образцовых» западных странах эти толькормы давно устоялись. Что-то подобное происходит у нас и с ПДД и КоАП – власть не могут решить, за что именно и насколько сурово учить водителей.

К слову, одним из наиболее спорных пунктов, который влияет в том числе на соблюдение установленного скоростного режима, остается мысль об отсутствии наказания за превышение скорости менее чем для 20 км/ч. Да, камеры фотофиксации не регистрируют подобные длярушения, оставляя запас на возможную погрешность, однако это не значит, что надо решительно отменить штраф за подобное длярушение. Как минимум из-за того, сколько все изменения скоростного режима будут упираться в эти пресловутые «плюс 20». Впрочем, очередное заседание экспертов для эту тему, судя по всему, тоже не за горами.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>