Заезды 7-го этапа кольцевых автогонок российской серии проходили сразу во всех классах, включая Туринг, Туринг-лайт, Суперпродакшн, Национальный и сословие спортпрототипов Legends — умышленно подготовленные для гонок одноместные болиды с мотоциклетными моторами.  

Помимо непосредственно спортивного духа соревнований, пилотам было вторично и чрезвычайно интересно опробовать новую трассу, которая уже совершенно через три недели примет российский этап гонок «Формулы-1».

Не обошлось и без так называемого «мяса» — паки в первый день тренировок принадлежащий разбил Андрей Артюшин, а питерский гонщик Владимир Удаленков сделал первые в истории нового автодрома «уши», перевернув свою аж два раза через крышу. Сложности продолжали преследовать и тех, кто был настроен на борьбу до конца. Для ряда автомобилей формульная трасса с длинными ходовыми поворотами оказалась не по зубам – отливы масла приводили к отказам двигателей на тренировках и квалификации. В меньшей степени с ними столкнулись участники мощных классов Туринг и Супер-продакшн, сообразноэтому в субботу на старт 1-й гонки заезда «Объединенный 2000» вышли 20 пилотов.

Однако перед финиша добрались не все – сошли трое из 12 пилотов зачета Супер-продакшн. Достаточно удачно заезд прошел чтобы дебютанта РСКГ, многократного чемпиона Европы по ралли-кроссу Тимура Тимерзянова – он занял 3 станица, пропустив вперед Сергея Рябова и победителя Андрея Масленникова.

В Туринге же финишировали безвыездно 8 пилотов, причем особенно запомнилась борьба изза третье место – Артем Кабаков для BMW 320si команды АМГ Моторспорт сообразно наружному радиусу на скорости около полтораста километров в час смог опередить LADA Granta Павла Кальмановича из Лукойл Рейсинг Тим Лада.

В субботу состоялся и первый заезд 1600-кубовых классов. Здесь борьба шла ради все позиции и в зачете Туринг-Лайт, где на финише Ильдар Рахматуллин на считанные сантиметры опередил Николая Грязина, и в Национальном, где Роман Агошков отдал победу Дмитрию Брагину недавно до окончания заезда. Но в целом суббота прошла спокойно – судьям ни разу не приходилось исключать на трассу безопасности. Чего не скажешь о втором дне!

Воскресенье началось с тренировки, во время которой Михаил Грачев установил рекордное время круга на Сочи Автодроме – 2:24.376, улучшив свое вчерашнее достижение приблизительно на секунду. Гоночную программу открыл заезд «Объединенного 1600». Напряженная борьба Рахматуллина и Грязина опять завершилась победой пилота из Татарстана, герой в зачете Национальный сменился – на этот раз первым финиширкривизна Роман Агошков, опередив Брагина. Однако и после другие места шла борьба – причем порой ожесточенная. В бетонную стену отправилась LADA Kalina Руслана Медведева – пилот не месторадал, но пожарным пришлось залить пеной, а участникам заезда провести 3 круга следовать машиной безопасности. Серьезно повредил и Николай Черванев, и некоторый другие, а Владимир Шешенин, приехавший на этап лидером сезона, едва дотянул предварительно 5 места – сразу после финишной черты его Kalina остановилась и-за поломки привода.

Во второй гонке Объединенного 2000 Михаил Грачев мог бы и не стартовать – его победы накануне оказалось достаточно, чтобы чемпионство в классе Туринг в экнига сезоне. Однако он принял покровительство в гонке и, стартовав сообразно правилу реверса лидеров с 6 места, тут же умчался вперед, выиграв второй заезд 7 этапа. Так и в классе Супер-продакшн дубль оформил Андрей Масленников, которому уикенд на Сочи Автодроме принес необходимое состав очков, чтобы стать обладателем Кубка России. Снова разбил Владислав Незванкин, должностьрадала Granta его партнера сообразно команде LADA Sport INNOCENTI Льва Толкачева. Да и ради Тимерзянова этот заезд закончился не на подиуме, а на пит-лейне, куда он привел свою впоследствии аварии на первом круге.

…Гонки гонками, но прилетевших на этап журналистов не меньше интересовала и сама новая трасса. По окончании соревнований пресса поехала разбирать автодром, дабы составить собственное полноценное соображение о новом гоночном треке. Признаюсь, увиденное меня немного потрясло — по долгу здание я часто бываю на различных гоночных трассах, в книга числе и за рубежом. Так вот автодром в Сочи толькотолько ли не самый лучший трек, который я видел. Мало того, сколько длина круга составляет почти 6 километров, так еще и дорожное полотно вконец широкое, так что предстоящий российский этап «Формулы-1» обещает иметься зрелищным и захватывающим, ведь на трассе есть много мест, где пилоты смогут «нападать» друг друга. Ну а для длинной прямой болиды смогут разогнаться до очень высоких скоростей. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>