Строго говоря, новинкой премьеру назвать дозволено с оговоркой – созданный при поддержке «Газпрома», раллийный грузовик уже успел поучаствовать во втором этапе Чемпионата России сообразно ралли-рейдам «Золото Кагана» и стал серебряным призером третьего этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая Степь». 

Как утверждает правительственный пресс-релиз, использование газа позволило улучшить спортивные характеристики модели, а также положительный эффект по показателям работы двигателя и экономичности расхода топлива и подтвердить пригодность технологии чтобы использования не только в обычной эксплуатации, только и в экстремальных условиях спортивных соревнований.

Впрочем, дабы ни говорили на этот счет представители команды, очевидно, что назначение у «газового КамАЗа» скорее рекламное и его главная поручение — продвигать продажи грузовиков, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Гражданские газовые двигатели КамАЗ разработаны на базе турбодизельного двигателя КамАЗ 740.50-360 у которого была изменена геометрия сообразноршня за счет применения цилиндрической камеры сгорания и получения оптимальной ради горения газа степени сжатия — 12,0. Головки цилиндров доработаны под установку свечей зажигания и газовых электромагнитных дозаторов, в топливной системе применен газовый фильтр с системой подвода газа к газовым дозаторам, а также установлена дроссельная заслонка с электроприводом и датчиком ее положения.

В прошлом году представители КамАЗа уже продемонстрировали несколько газомоторных автомобилей, в том числе тягач КамАЗ-65116 на КПГ и СПГ, мусоровозы на базе КамАЗ-65115, самосвал КамАЗ-65115-865-30 с задней разгрузкой. Из уст представителей автозавода звучали предложения о налоговых льготах чтобы автопредприятий при переводе транспорта для газомоторное топливо, освобождению от платежей и пошлин, субсидированию закупок ГМТ для федеральном уровне и необходимости целевых региональных программ, которые позволили бы снизить себе ных перевозок.

Между тем, продвигать грузовики на газовом топливе КамАЗу приходится в непростой экономической ситуации, если спад продаж вынудил компанию объявить 26, 29 и 30 сентября «днями простоя». На работу не выйдут и не получат номер зарплаты некоторые категории рабочего персонала. Как говорится в официальном сообщении, эта мера вызвана стремлением «сохранить финансовую устойчивость компании».

Помимо общих проблем для рынке грузовой техники, новую головную боль КамАЗу могут добавить и политико-экономические санкции из-ради ситуации на Украине. За последние годы, стремясь производить конкурентоспособную продукцию, в Набережных Челнах активно развивали шагртнерство с ZF (трансмиссии) и Daimler (двигатели и мосты). В условиях действия санкций это сотрудничество может прекратиться, отчего месторадает не только сам КамАЗ, всеми силами пытающийся стать глобальной компанией, но и российское Миниобороны, размещающие в Челнах заказы для шасси для ЗРПК «Панцирь-С», защищенные автомобили «Тайфун-К» и армейские грузовики. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>