Глава материнской Ананд Махиндра рассказал о планах возвращения SsangYong на рынки Европы и экспансии в США. В планах SsangYong-Mahindra – широкое использование платформ других производителей и работа новой линейки моторов. 


— Это имеет смысл по трем основным причинам, — пояснил он. — Во-первых, рынок мобилей этого класса опять недостаточно насыщен и там есть для нас место. Во-вторых, если SsangYong и известен как бренд, то произошло это именно благодаря его прежним внедорожным моделям. В-третьих, этот характер мобилей позволяет проще и быстрее всего связать производство обеих наших марок…

При экнига важной частью плана является использование платформ, двигателей и других технологий через сторонних производителей. Первым примером такого сотрудничества стала кооперация с японской Aisin, предоставившей свою 6-иступенчатую АКП ради нового компактного кроссовера Tivoli. Аналогичная трансмиссия используется и на нынешнем поколении германо-британских хэтчбеков MINI.

Следующим этапом станет уже начавшаяся разработка шести новых двигателей. Это будут атмосферные и турбированные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, пригодные чтобы использования на всем модельном ряду марки. Перплач моделью, которая вслед за Tivoli получит новичок мотор, станет следующее поколение кроссовера Korando. Этот мобиль в «Махиндра» видят сильным соперником Nissan Qashqai.

Как утверждают индусы, у первого кроссовера обновляемого SsangYong ужинать все, чтобы на равных конкурировать с Nissan Juke, Opel/Vauxhall Mokka и FIAT 500X. И даже больше — Tivoli со стартовой ценой в Великобритании менее чем £13 000 (1 300 000 руб) довольно очень привлекательным предложением.

Кроме того, он получил нераздельно из самых полных наборов комплектаций, включающиq в себя бензиновые и дизельные моторы, механическую и матические трансмиссии, полноприводную и переднеприводную версии.

Как пояснил Ананд Махиндра, нынешним дилерам придется серьезно поработать над продвижением возрождаемой марки:

— Для этого им нуждаться будет научиться разговаривать с клиентами, которые ориентированы на жизнь в городе, людей ультра-прагматичных. Наша мета — продажа 35 000 в 2015 году, однако в следующем году мы сможем достичь цифры в 100 000 реализованных благодаря Tivili. Думаю, сколько с увеличением производства до полной мощности, запуском Tivoli и новых моделей, мы финансового оздоровим бренд уже через два года. Наша главная цель — рынок США и мы уверены, который она достижима и реальна, ведь корейские мобили давнешенько уже превосходно зарекомендовали себя в Америке».

Каковы планы SsangYong относительно российского рынка, пока можно только гадать. Модели марки неплохо продавались в России накануне кризиса и, скорее только, спрос на компактный и дешевый кроссовер Tivoli в нашей стране будет достаточно высоким. Sollers уже собирает в РФ модели Rexton, Kyron, Actyon, Actyon Sports и Stavic.Осенью общество сообщила, что ведет переговоры с группой Sollers о запуске производства нового компактного кроссовера, тутто еще именовавшегося не Tivili, a SsangYong X100, во Владивостоке.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>