Даже далекие через футбольных страстей россияне должны являться очень рады тому, что ЧМ-2018 пройдет в нашей стране. Рады хоть бы потому, что благодаря мундиалю в России появятся новые наканунероги и будут серьезно реконструированы старые. 

И, вероятно, в этом смысле больше других повезет тем, который часто пользуется трассой Москва-Санкт-Петербург, а это не только дальнобойщики, но и десятки, если не сотни тысяч дачников и туристов. Ведь немного того, что к 2018 году Росдор обещает завершить (пусть и с опозданием лет эдак для 10) возведение скоростной платной магистрали М11, так еще и старая М10 довольно серьезно реконструирована. И, сколько особенно должно понравится столичным дачникам, тогда самое серьезное внимание будет уделено участку предварительнороги в границах Тверской области.

Так, коль верить сообщению Федерального преждерожного агентства, в этот отрезок трассы М10 «Россия» накануне 2018 года инвестируют 16,5 млрд. рублей, благодаря чему будут ликвидированы участки транспортных заторов, повышена пропускная даровитость дороги.

Главные изменения коснутся 23-километрового участка транспортного обхода Твери. Дорожники выполнят уширение проезжей части накануне 4 и 6 полос движения для участках км 156 – км 167 (перед Волоколамской развязки) и км 167 – км 178 сообразно. Также будет произведена реконструкция мостов через реки Тьмака и Межурка. Плановое обновление коснется путепровода через ж/д пути на км 158. Кроме того, местороят две транспортные развязки на Тургиновском и Старицком дорога.

Для пешеходов установят надземные переходы в районе деревень Андрейково, Кривцово-Никулино, Глинково-Никольское, садовых товариществ «Вираж» и «Межурка».

Приятное событие ожидает и тверичан: Кроме того, в планах Росдора реконструкция существующего мостового перехода (вторая очередь четырехполосного Мигаловского моста через Волгу для пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября). В итоге ная скорость движения здесь составит 100 км/ч.

А в этом году продолжаться строительно-монтажные работы на 179-м км трассы на подъезде к Твери со стороны Санкт-Петербурга. На участке довольно построена одна транспортная развязка, а также пересечение в разных уровнях с ной передрогой Дмитрово-Черкассы-Николо-Малица, которые увеличат пропускную восприимчивость дороги и ликвидируют пробки.

И ежели учесть, что к 2018 году иззаработает скоростная магистраль Москва-Санкт-Петербург, дозволительно почти с уверенностью сказать, что в этом направлении мы будем ездить почти без заторов. Напомним, что М11 протянется через Московской кольцевой ной дороги предварительно примыкания к Кольцевой ной преждероге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность магистрали составляет 669 км. Уже следоватьработал первый участок трассы до аэропорта «Шереметьево».

М11 в основном проходит параллельно М10 и пересекает ее на км 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м и 543-м километрах с устройством транспортных развязок в разных уровнях. Это позволит переключить движение транспортных потоков со старой наканунероги на скоростную магистрразве и наоборот.

Расчетная скорость движения «платника» – 150 км/ч; число полос движения – 4, 6, 8, 10 (в зависимости от этапов строительства); ширина полосы движения – 3,75 м; ширина разделительной полосы – 6 м. Автомагистраль будет полностью освещена.

Справедливости ради стоит отметить, сколько благодаря ЧМ-18 в смысле передрожного строительства повезет и жителям других регионов страны. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>