Столичная мэрия отказала группе московских активистов в проведении 16 ноября пробега с требованиями прекратить демонтаж разделительных барьеров для магистралях города, отменить платную эвакуацию и платные парковки, остановить снос гаражей, а перестать подсчет пикапы грузовым транспорчасть.

Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции в лице его замглавы В.В. Олейника с типично чиновничьим фарисейством отказался разрешить пробег. А его непосредственный старшой, глава департамента Алексей Майоров, заявил, что в проведении мероприятия «отказали с учетом того, который создаются затруднения проезда ради граждан, так что пусть выбирают другие формы».

Главный цинизм ситуации даже не в часть, что днем в воскресенье 16 ноября 100 в центре горпеснь в принципе не в состоянии создать «затруднения проезда для граждан». Для справки предполагать, что колонна собиралась проследовать через Крестьянской площади по Садовому кольцу до Таганской площади, далее по Краснохолмской, Котельничской, Москворецкой, Креплевской, Пречистенской, Фрунзенской набережным, по ул. Хамовнический вал, Новодевичьей, Саввинской, Ростовской, Смоленской набережным предварительно Краснопресненской набережной.

Фишка в том, что г-н Олейник в своем запрете сослался для часть 2 ст. 2.2 закона горхвала Москвы от 4 апреля 2007 года «Об обеспечении условий реализации права граждан РФ на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований». Согласно ему, очень использовать для всего этого транспортные средства в пределах Садового кольца и на полосах, выделенных для общественного транспорта.

Закон чтобы всех один, не правда ли? Заглянем же для сайт департамента транспорта Москвы. Там красуется объявление: 15 ноября, за день перед протестующих мобилистов, в городе состоится парад ретротехники, посвященный 81-й годовщине со дня открытия перголос столичной троллейбусной линии. Самое настоящее публичное мероприятие с применением транспортных средств. И пройдет оно внутри Садового кольца: через Ленинградского проспекта по Тверской улице, через Театральную площадь, по Кремлевской набережной, улице Новый Арбат и Кутузовскому проспекту. Завершится пробег в Филевском бусно-троллейбусном парке на улице Дениса Давыдова.

Да, ряд из десятков старинных троллейбусов абсолютно не «затруднит проезд ради граждан», не правда ли? В противном случае подчиненные г-для Майорова наверняка запретили бы это «шествие железных бегемотов»! Можно, впору, вспомнить еще и всякие велопробеги (велосипед, согласие ПДД, такое же транспортное средство, наподобие и мобиль) по центру и в пределах Садового кольца в почтение какого-нибудь «Дня без ». Вопиющее длярушение ст. 2.2 закона города Москвы от 4 апреля 2007 года! И ничего, те же самые чиновники спокойно разрешают двухколесным «затруднять проезд» всему городу. То жрать мы сейчас наблюдаем наиярчайшее проявление двойных стандартов по-московски и принципа «вера – что дышло».

Впрочем, не удивительно, который московские власти не разрешили пробег разгневанных мобилистов. Ведь платная эвакуация в Москве из банальной обеспечительной меры административного характера превратилась в устойчивое бизнес-партнерство чиновников и коммерсантов. Где это видано, воеже плата за принудительную эвакуацию (изза навязанные услуги, фактически) превышала размер штрафа ради само нарушение? Сравните сумму штрафа — 3000 рублей —и расценки для «услуги» зеленого эвакуатора — до 7000 рублей. Такой пропорции не найти нигде в мире. Глава Дептранса Максим Ликсутов со товарищи может откровенный патентовать данное ноу-хау.

Если рассматривать платную эвакуацию в Москве точно бизнес, не удивляешься сообщениям об улучшении «клиентского сервиса» в его рамках. На днях пресс-занятие ГКУ «Администратор московского шагрковочного пространства» похвалилась, сколько на штрафстоянках вскорости будут организованы гардеробные, туалеты, а также залы ожидания с матами сообразно продаже снеков, кофе и прохладительных напитков. Все правильно: отдачу от бизнеса нужно непрерывно жаловать. Сейчас в городе ежедневно увозят для штрафстоянки около 1000 . То потреблять, примерно 1000 «клиентов» платит, в среднем, по 5000 за эвакуацию ежедневно. Не считая тех, который приезжает за ой не в погода эвакуации. Эти еще и за ее нахождение для штрафстоянке раскошеливаются. То есть, человек с денежками приезжают. Сам всевышний велел им еще и фастфуд впаривать!

Судя по всему, бывших бизнесменов, как и бывших фсбшников, не существует в природе. И г-н Ликсутов явный не исключение: ведь сложно поверить, что подобное «улучшение клиентского сервиса» для штрафстоянках вводится без его ведома.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>