Неважно, который у Вас автомобиль, страховать его придется по-новому. Накануне в Госдуме прошли очередные слушания сообразно закону об ОСАГО.

 

Напомним, что в первом чтении депутаты одобрalias увеличение лимита выплаты по страховому полису со 120 000 рублей накануне 400 000 рублей. А если причинен вред здоровью со 160 000 рублей накануне 500 000 рублей.

 

Суммы выплат сообразно Европротоколу, когда водители разъезжаются без вызова инспектора ГИБДД, повысится с 20 000 прежде 50 000 рублей. А в Москве и в Санкт-Петербурге эта количество возрастет до 400 000 рублей.

 

Второе и третье чтение довольно проведено в ближайшее время. Во втором чтении будут приняты поправки, которые увеличивают ответственность страховщиков перед страхователями. Так наравне основная проблема для водителей-страхователей заключается в книга, что платит недостаточную сумму, дабы сделать ремонт. Выплаты страховщики затягивают, вдруг только могут, и они могут длиться месяцы, а в некоторых случаях и годы.

 

В связи с этим многие страхователи ищут защиты в законе «О защите прав потребителей» и подают на страховщиков иски в суды. Страховые в свою очередь заявляют, сколько их, таким образом, могут разорить, так как совместно с основной страховой выплатой им приходится отдавать неустойки и штрафы.

 

Поправку, которая бы выводила страховые правоотношения из-перед действия закона «О защите прав потребителей», отклонили, она не прошла и первое чтение. Для того для вывести отношения между участниками страхового рынка из-около действия данного закона, необходимо чтобы залог страховщика и размеры штрафов были существенно повышены.

 

Предлагается объединить полис ОСАГО и полис КАСКО. В экнига конечно есть определенный смысл, потому, который те, кто покупает полисы КАСКО, полные и очень дорогие, не должны, по мнению депутатов, оплачивать спорадически полисы ОСАГО. Они хотят совместить эти два полиса, т.е. ты покупаешь наедине полис, который покрывает совершенно риски, в котором будет прописано и ОСАГО и КАСКО.

 

Единая электронная основание наконец-то будет создана, и страховщики будут обмениваться среди собой информацией о страхователях. Тем более сколько уже сейчас можно обратиться в страховую компанию, в которой Вы застрахованы, для она выплатила Вам сумму компенсации. И вам не придется высматривать страховщика виновника аварии. Вам довольно обратить в свою страховую с заявлением о выплате, а они уже пусть разбираются среди собой. И у них будет меньше соблазна снизить страховую выплату.

 

Получается, сколько в этом случае страхователь в досудебном урегулировании участвовать не будет. Это уже проблема компаний, сиречь они будут «разруливать» ситуацию посреди собой. Думаю, что это в свою очередь позволит разгрузить сплетня.

 

Остается еще одна неразрешенная проблема — это нужда единой методики оценки ущерба. Её предварительно сих пор как таковой нет. 11 лет назад Правительство давало указание Минтрансу на её создание, однако Минтранс ничто не подготовил. Похоже, придется страховщикам брать этот процесс в приманка руки. И с помощью Минтранса, Минфина, Центробанка, едва-то создать эту методику, с помощью которой будет объективно производиться критика ущерба причиненного транспортным средства в результате ДТП. И к тому же без учета износа деталей.

 

На данный момент нет ни методики оценки ущерба, ни механизма определения тарифа, т.е. насущные вопросы которые волнуют обе стороны страхового рынка, у нас являются пробелами в законе.

 

Кроме того, страховщики в одностороннем сообразнорядке отменили применение бонуса-малуса, т.е. скидку ради безаварийную езду, лишив тем самым страхователей мощнейшего стимула к безаварийное езде.

 

Будет создан фонд, в который страховщики будут перечислять лагерь наших денег, которые у них остаются. Эти денежные средства будут направляться для улучшение дорожной безопасности. Например, в Европе всегда страховые тратят огромные средства для улучшение дорожной безопасности. Вы спросите, зачем они это делают. Ответ оказывается прост. Улучшая преждерожную безопасность, сокращается количество ДТП и сумма возможных жертв и соответственно снижается количество выплат.

 

У наших компаний преобладает психология одного дня. Они хотят иззаработать все деньги сейчас, в ход, например одного года, а там чистый говорится хоть трава не расти. А это не правильно.

 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>