В сегменте добровольного имущественного страхования действует группа из 8 компаний, которые продавали авто в 23 раза дешевле средней стоимости по рынку за 9 месяцев года, такие причина привела главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова сообразно результатам анализа статистики Центробанка следовать 9 месяцев 2014 года.

«Если средняя премия по договорам авто в целом сообразно рынку сложилась на уровне примерно 41 тыс. рублей, группа восьми компаний, ранжированная по минимальной величине премий в авто, продавала такие в среднем через 225 рублей до 3,2 тыс. рублей», — сказала она.

То есть средний показатель премии по договору авто в этой группе был в 23 раза меньше, чем в среднем сообразно всем действующим игрокам в сегменте авто.
В следующей группе компаний, отобранных по показателю средней премии и ранжированных сообразно убыванию, оказались страховщики с ценой авто по договору от 12,3 тыс. рублей накануне 20,1 тыс. рублей, добавила аналитик.

Она обратила внимание на то, что только за январь-сентябрь текущего года группа из 8 «лидеров дешевизны» заключила приблизительно 630 тыс. договоров авто сообразно «бросовым» ценам.

«Если бы участники этой группы продавали всетаки заключенные договоры страхования авто по рыночной цене, они должны были бы получить свыше 25 млрд рублей страховой премии взамен полученных ими на самом деле неполных 2 млрд рублей», — отметила она.

По мнению А.Долгополовой, такое обычай группы восьми компаний трудно квалифицировать даже вдруг «отчаянный демпинг». Кроме того, анализ выплат по группе «минималистов» показывает, сколько при этом средний уровень выплаты здесь оказался вполне рыночным и составил 43,6 тыс. рублей (сообразно сравнению с 53,3 тыс. рублей изза 9 месяцев 2014 года был в целом в сегменте авто).

«Что это за бизнес, из чего такие выплаты производятся — абсолютно неясно, резервов с премии 1,7 тыс. рублей, конечно, сформировать невозможно», — отметила аналитик ЦЭА.

По ее мнению, опять одна особенность статистики группы 8 компаний, обращает на себя внимание. Так, например, показатели заявленных и урегулированных убытков «НСГ Росэнерго» точный совпадают и составляют 385 за период 9 месяцев. В то же время показатель проданных этой компанией полисов изза тот же период достиг 169 тыс.

«Судя по данным статистики, представленной «НСГ Росэнерго», ее клиенты по авто на порядок реже прочих российских водителей попадают в аварии и вместе не жалуются», — сказала А.Долгополова.

Возможной причиной парадокса соотношения полных выплат в группе восьми «антилидеров» с мизерными премиями ключ на рынке ОСАГО считает «возможности получения компенсаций через расчеты -ОСАГО».

«Получение регрессных выплат со страховщиков ОСАГО при расчетах со страховщиками могут оказаться тем механизмом, на который опираются схемы бизнеса «странных» автостраховщиков», — сказал он агентству «Интерфакс-АФИ».

«Дешевым» компаниям сообразно авто удается проводить реальные выплаты, поскольку их обеспечивают коллеги по цеху автострахования в ходе взаиморасчетов -ОСАГО», — высказал предположение собеседник агентства.
Вместе с тем, считает он, такая практика сойдет для нет после вступления в силу единой методики оценки ущерба в ОСАГО с 1 декабря этого года.

«Теперь размер компенсации после восстановительный ремонт будет определяться всеми участниками рынка ОСАГО по одной методике. Это важный фактор организации расчетов -ОСАГО. Новые изменения в законе об ОСАГО уменьшат возможности для одних автостраховщиков проводить выплаты после счет других. В этом случае лукавые ценовые лидеры столкнутся с необходимостью сам оплачивать убытки по уже заключенным договорам в условиях отсутствия страховых резервов», — сказал собеседник агентства.

Группа компаний, средняя премия которых составила от 225 руб. до 3,296 тыс. руб. в январе-сентябре 2014 возраст:
Группа компаний, средняя премия которых составила через 12,3 тыс. руб. до 20,1 тыс. руб. в январе-сентябре 2014 возраст

Для сравнения: -лидеры сектора , ранжированные сообразно величине собранной премии

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>