В сегменте добровольного имущественного страхования действует группа из 8 компаний, которые продавали автокаско в 23 раза дешевле средней стоимости сообразно рынку за 9 месяцев года, такие данные привела главный эксперт «Интерфакс-ЦЭА» Анжела Долгополова по результатам анализа статистики Центробанка за 9 месяцев 2014 года.

«Если средняя премия по договорам автокаско в целом сообразно рынку сложилась на уровне приблизительно 41 тыс. рублей, группа восьми компаний, ранжированная сообразно минимальной величине премий в автокаско, продавала такие в среднем через 225 рублей до 3,2 тыс. рублей», — сказала она.

То лакомиться средний показатель премии сообразно договору автокаско в этой группе был в 23 раза меньше, чем в среднем по всем действующим игрокам в сегменте автокаско.
В следующей группе компаний, отобранных по показателю средней премии и ранжированных по убыванию, оказались страховщики с ценой автокаско сообразно договору от 12,3 тыс. рублей перед 20,1 тыс. рублей, добавила аналитик.

Она относительныйратила внимание на то, что всего за январь-сентябрь текущего года группа из 8 «лидеров дешевизны» заключила почти 630 тыс. договоров автокаско по «бросовым» ценам.

«Если бы участники этой группы продавали весь заключенные договоры страхования автокаско сообразно рыночной цене, они должны были желание свыше 25 млрд рублей страховой премии взамен полученных ими на самом деле неполных 2 млрд рублей», — отметила она.

По мнению А.Долгополовой, такое обычай группы восьми компаний трудно квалифицировать даже чистый «отчаянный демпинг». Кроме того, разложение выплат по группе «минималистов» показывает, сколько при этом средний уровень выплаты здесь оказался совершенно рыночным и составил 43,6 тыс. рублей (по сравнению с 53,3 тыс. рублей после 9 месяцев 2014 года был в целом в сегменте автокаско).

«Что это после бизнес, из чего такие выплаты производятся — абсолютно неясно, резервов с премии 1,7 тыс. рублей, понятно, сформировать невозможно», — отметила аналитик ЦЭА.

По ее мнению, опять одна особенность статистики группы 8 компаний, относительныйращает на себя внимание. Так, например, показатели заявленных и урегулированных убытков компании «НСГ Росэнерго» точный совпадают и составляют 385 за период 9 месяцев. В то же время показатель проданных этой компанией полисов за тот же период достиг 169 тыс.

«Судя сообразно данным статистики, представленной «НСГ Росэнерго», ее клиенты по автокаско на порядок реже прочих российских водителей попадают в аварии и общий не жалуются», — сказала А.Долгополова.

Возможной причиной парадокса соотношения полных выплат в группе восьми «антилидеров» с мизерными премиями источник на рынке ОСАГО считает «возможности получения компенсаций через ы каско-ОСАГО».

«Получение регрессных выплат со страховщиков ОСАГО при ах со страховщиками каско могут быть тем механизмом, на который опираются схемы бизнеса «странных» автостраховщиков», — сказал он агентству «Интерфакс-АФИ».

«Дешевым» компаниям по автокаско удается проводить реальные выплаты, поскольку их обеспечивают коллеги сообразно цеху автострахования в ходе взаимоов каско-ОСАГО», — высказал предположение собеседник агентства.
Вместе с тем, считает он, такая практика сойдет для нет после вступления в силу единой методики оценки ущерба в ОСАГО с 1 декабря этого года.

«Теперь размер компенсации ради восстановительный ремонт будет определяться всеми участниками рынка ОСАГО по одной методике. Это важный фактор организации ов каско-ОСАГО. Новые изменения в законе об ОСАГО уменьшат возможности для одних автостраховщиков проводить выплаты изза счет других. В этом случае лукавые ценовые лидеры столкнутся с необходимостью беспричинно оплачивать убытки по уже заключенным договорам в условиях отсутствия страховых резервов», — сказал собеседник агентства.

Группа компаний, средняя премия которых составила через 225 руб. до 3,296 тыс. руб. в январе-сентябре 2014 возраст:
Группа компаний, средняя премия которых составила от 12,3 тыс. руб. до 20,1 тыс. руб. в январе-сентябре 2014 возраст

Для сравнения: компании-лидеры сектора каско, ранжированные по величине собранной премии

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>