Работодатели, оказывающие своим сотрудникам поддержку в сфере сохранения и улучшения здоровья, планирования будущего, в часть числе при достижении пенсионного возраста, и предлагающие решения для случай финансовой неопределенности, взамен получают более длинный уровень вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании, следует из исследования проведенного страховой компанией «МетЛайф» в России.
Как сообщил президент СК «МетЛайф» Александр Зарецкий для встрече с журналистами в среду, согласие результатам исследования, около 56% опрошенных работодателей отметили, что в ближайшие 12 месяцев они ожидают влияние негативных эффектов на деятельность своих компаний из-следовать нехватки квалифицированных сотрудников. Кроме того, привлекательный пакет программ корпоративного страхования и льгот имеет положительное возбуждение на уровень вовлеченности сотрудников.
Так, 77% сотрудников международных компаний и 58% сотрудников российских компаний высоко ценят свои корпоративные льготы. Корпоративные льготы являются важным фактором продолжения работы в компании чтобы 47% сотрудников международных компаний и 22% сотрудников российских компаний. При эчасть предоставление дополнительного выбора льгот увеличит преданность компании примероднако 60% работников.
Кроме того, якобы показали результаты исследования, около 82% работников имеют страховые льготы. Однако особенностью рынка в России является плохое уяснение сотрудниками, что такое страховые социальные льготы.
Как отметил А.Зарецкий, одним из приоритетов для работников в России, в отличие от других стран, является рачительный и участливый руководитель. Однако других кардинальных отличий в отношении сотрудников к корпоративному страхованию в России и других странах книга не выявило.
Международная группа компаний MetLife, Inc. проводит данное исследование 12 лет подряд в США, в том числе последние 9 лет в различных странах мира. В 2014 году опрос был проведен в России, Польше, Австралии и ОАЭ. В РФ опрос проводился в январе — марте 2014 возраст среди 300 компаний и 300 работников.