Первое пространство по числу поступающих в Центробанк РФ относительныйращений граждан занимают жалобы для в части ов ОСАГО, рассказал журналистам председатель службы ЦБ по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.

Служба появилась в марте этого года, она занимается поддержкой омбудсменов, работой с жалобами, финансовой грамотностью, стандартизацией продуктов, анализом толькормативных актов на предмет соответствия стратегии по защите прав потребителей.
«Основной тип жалобы — это отсутствие бланков, когда страховая организация заявляет, который у нее отсутствуют бланки и сообразноэтому она не может выдать человеку ОСАГО. Второе — это навязывание дополнительных услуг, когда компания говорит: если ты хочешь получить ОСАГО, то оформи, к примеру, у нас жизни, alias мы встречали самые экзотические варианты в жалобах — проверка аккумулятора следовать 500 рублей», — сказал И.Кочетков.
Правда, когда нет доказательств, что страховая компания действительно отказала в выдаче а ОСАГО, шансы на принятие решения в пользу клиента малы. В качестве доказательств, сообразно словам И.Кочеткова, могут выступать свидетели, аудио- и видеозаписи.
«Самый свойственный бюрократический путь — это письменное относительныйращение в страховую организацию», — добавил он.
Еще один вид поступающих жалоб вызван недостаточной финансовой грамотностью граждан.
«Решение по заключению или незаключению договора страховая компания принимает в течение 30 дней. И коль у вас закончился ОСАГО теперь, и вы побежали в страховую компанию, у нее отрицание обязанности в этот же день вмещать договор», — рассказал представитель ЦБ.
Второе область среди обращений граждан в ЦБ занимают жалобы на эмитентов и профучастников. «Отсутствие предложения обязательной оферты — это самое частое», — заявил И.Кочетков.
ЦБ безотлагательно ведет работу по созданию колл-центра ради приема жалоб от пользователей финансовых услуг.
«У нас сформирована рабочая группа из нескольких департаментов в ЦБ, мы в этом направлении работаем. Многое будет сделано в этом году. Колл-центр состоит из двух составляющих — технической и методического наполнения. Мы в большей степени отвечаем после методическое наполнение», — рассказал И.Кочетков.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>