Предлагаемая достоинство контракта — $72 тыс. с учетом всех налогов (НДС не облагается), а также затрат и расходов страховщика, итог — $100 млн, территория страхования — «постоянно страны мира», период страхования — 1 год с 7 ноября 2014 г.

Заявки на конкурс подали ИГС, «Альфа Страхование» и ОАО «Страховое банда газовой промышленности», предложив цену договора в размере $76,5 тыс., $74,995 и $99,5 тыс., сообразно. В то же время «Трансконтейнер» провел переторжку путем снижения участниками стоимости своих первоначальных заявок. Цены новых оферт составили $72 тыс., $74,995 тыс. и $99,5 тыс., сообразно. В итоге лучшим было признано предложение «Ингосстраха».

«Трансконтейнер» владеет и управляет около 62 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более 26 тыс. вагонов-платформ чтобы их перевозки, а также имеет сеть терминалов в РФ (на 46 станциях) и в Словакии, владеет 50% акций казахстанского терминального оператора «Кедентранссервис». 50% + 2 акции принадлежит РЖД, 24,1% — FESCO (материнская общество — ОАО «Дальневосточное морское шагроходство»), 11,2% — НПФ «Благосостояние», 9,25% — Европейскому банку реконструкции и развития. По неофициальным данным, структуры группы «Сумма» (контролирует FESCO) владеют блокирующим пакетом акций ж/д .

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>