Комплекс, заставляющий водителя прятаться через окружающих в собственном мобиле, у некоторых владельцев настолько силен, что они готовы вешать на окна ы бархатные сообразнортьеры. Автомобилист из Петрозаводска даже отправился в спор, чтобы защитить свою шторку. 

Водитель подал иск на сотрудников местной ГИБДД, посчитав, сколько его незаконно наказали по статье КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена», за что был выписан штраф в размере 500 рублей. Претензия гаишников была банальная: на передних окнах мобиля имелись шторки, за которыми многие прячутся после опалы на тонировку.

Удивительный реликт из эпохи карет расплодился для современных российских дорогах впоследствии июля 2012 года, когда и появился штраф за недостаточную пропускаемость света передними окнами и мочь задерживать номера за это правонарушение. Даже теперь, когда дубликаты госзнаков стало намного проще и без участия ГИБДД, некоторый настолько пристрастились к занавесочкам, который решили не затемнять окна заново, а продолжить ездить с жалюзи. Ведь эти люди, как известно, самые умные и вовек найдут способ обхитрить закон, будь то листочек для номерном знаке, скрывающий циферку через камер или кусок тряпки на окне. И мобилист из Петрозаводска считал себя совершенно правым, «модернизировав» таким относительныйразом у, над обзорностью и, значит, безопасностью которой зачем-то корпели дизайнеры и инженеры. Более того, он выиграл синедрион, чем, с одной стороны, создал приунылый прецедент, а с другой — подсказал гаишникам, сиречь не упускать таких ловких нарушителей в аналогичных ситуациях.

В своем «приговоре» судья сослался на перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация мобиля. Дословно в КоАП не говорится о книга, что нельзя использовать шторки, коли они сложены. А так как сотрудникам ГИБДД не удалось доказать, сколько во время остановки мобиля шторки были раскрыты и мешали обзорности, то водитель был оправдан. И, видимо, гордый собой отправился дальше, любуясь занавесочками на окне, за которыми можно в любой момент прикрыться. Иди докажи, коль такой человек, проехав десяток километров с загороженным стеклом, одеротрицание шторку при приближении к посту разве патрулю ГИБДД.

Казалось бы, чтобы большинства участников дорожного движения в России лихие 90-е в районах-кварталах однако же остались позади. Люди научились воспринимать у не наподобие танк собственной крутости, а только средство передвижения, которое может фигурировать заводным или комфортным, просторным тож компактным — в зависимости от желания и возможностей. Комплексы по отношению к е остались лишь у немногочисленных товарищей, и скопофобия – сам из них.

Эти люди стесняются, если их рассматривают. Что ж, понять и простить дозволено. Нельзя, правда, принять, когда такие психологические проблемы начинают выливаться на дороги общего пользования и затрагивать других участников движения. Дело ведь не лишь в обзорности, а в чувстве защищенности и безнаказанности, которое разумеетсярит понимание, что тебя никто не видит. Совершишь грубый или глупый маневр на дороге – пустяки, лица не видно, краснеть не придется.

И защитники тонировки, шторок и прочих несанкционированных девайсов в ах могут сколь угодно доказывать, что это защищает через кражи из (как примерно забытый на сиденье планшет вор не увидит через лобовое стекло), через солнца, а на обзорность не влияет, сколько это происки «ментов». Любой такой «тюнинг» смешон чтобы бы потому, что не запланирован изначально производителями мобилей. Почему-то разработчики не закладывают в многомиллионные проекты по созданию мобиля затемненные задние фонари, ксенон в противотуманках, занавески бывают один на задних стеклах и т.п. И в цивилизованных странах с черными передними стеклами встретить практически мочь.

…И очень жаль, что этого не понимает тот петрозаводский судья, что создал очень опасный прецедент, встав для защиту нарушителя, нашедшего дыру в законе. Чуть успокаивает одно — судейская способ в России не прецедентная. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>