Водители такси объявили о планах начать забастовку из-после невыгодных тарифов -агрегаторов «Яндекс.Такси» и GetTaxi. После понижения тарифов и отмены компенсаций их работа стала практически нерентабельной. 

О планах начать забастовку сообщил изданию Газета.Ру председатель регионального отделения Межрегионального транспортного профсоюза Олег Амосов. По его словам, «однако адекватные таксисты» выйдут протестовать против резкого снижения тарифов агрегаторами, а также повышения ими комиссии чтобы таксомоторных и водителей. После введения изменений таксист теперь вынужден отдать таксомоторной 18% через заказа, а те, в свою очередь, должны отдать, агрегатору 10% от заказа. Как считают в профсоюзе, адекватной комиссией была бы цифра 3%.

Жалуются таксисты и для некорректные требования, предъявляемые к водителям при квалификационных экзаменах. Как утверждает Амосов, – «водитель повинен верно ответить в том числе для такой вопрос: «Пьяный пассажир испачкал салон, ваши действия?» Правильные действия, оказывается, — оплатить химчистку брюк пассажира. Хотя сообразно факту водитель сам заплатит за химчистку салона и снова несколько часов не сможет выйти для линию, пока сиденья сохнут».

К московским «извозчикам» могут присоединиться их коллеги из Нижнего Новгорхвала, Набережных Челнов и Казани. Провинциалы требуют привязать тариф к ценам для бензин и принимать в учет при его назначении рентабельность труда водителей.

Можно предположить, что в ближайшее время таксомоторный бизнес ждут адски трудные времена. Затраты для приобретение, эксплуатацию и обслуживание резко многорастут. Как только таксисты начнут компенсировать приманка расходы на подорожавший бензин, запчасти, смазочные материалы, пленку ради оклейки (она, кстати, вся импортная и уже подорожала вдвое) — снизится и состав клиентов, которые препочтут утилизировать услугами демпингующих нелегалов, ведь лишних денег у граждан тоже нет.

Впрочем, -агрегаторы в свою очередь станет оптимистичны. Ни в «Яндекс.Такси», ни в GetTaxi не видят предпосылок к снижению объемов перевозок и снижению доходов. Мало того, они оперируют исследованиями собственных маркетинговых служб, которые фиксируют рост числа заказов. Притом, в пресс-службе Uber заявили, который наблюдают рост спроса на услуги в представительском сегменте и комфорт-классе.  

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>