Слухи о книга, что финансовый патрон Jaguar Land Rover – индийская ТАТА, собирается позаимствовать платформу у британского производителя, начали распространяться опять летом. Теперь же они получили официальное подтверждение.

Индийский концерн официально объявил о своем намерении не единственно владеть британской маркой, только и самому начать выпускать мобили мирового уровня, используя платформы Jaguar и Land Rover, которые позволят им нет за пределы региона. Фактически, индусы идут по стопам Volkswagen, который активно делится платформами со всеми подконтрольными брендами, начиная с Audi и SEAT и заканчивая Bentley. Как сообщают индийские СМИ, в новом внедорожнике ТАТА будет использована платформа LR-MS. Опробовать свои силы за пределами местного рынка ТАТА решила для сегменте маленьких доступных кроссоверов. Издание Autocar India сообщает, который первой моделью станет SUV перед кодовым названием Q501, который представляет собой конкурента Mahindra Tivoli и Toyota RAV4. Около года назад, некоторые индийские СМИ настаивали для том, что новинка получит название Q5 и утверждали, сколько это будет полноразмерный 5-7-местный кроссовер построенный на платформе Ford EUCD, используемой в производстве последнего поколения Freelander. Чтобы избежать «корпоративного канибализма», салон и экстерьер новой ы окажется более простым и рассчитанным для менее состоятельного клиента. Таким образом, индусы постараются привлечь не ультра богатого азиатского покупателя. Кроме того, по данным некоторых СМИ, они планируют сэкономить не как на отделке, но и на некоторых технических составляющих, в частности, упростить конструкцию подвески.

Сэкономят они и на моторе. Как сообщается, двигатель, довольно позаимствован не у JLR, а у FIAT. Им довольно двухлитровый дизель Multijet II, который выдает через 150 до 175 л.с. Одна из проблем, с которой компания может столкнуться, состоит в том, который двигатель, вероятно, все равно останется самым дорогим компонентом. Но в дальнейшем его производство локализуют для заводе в Ранджагоа, который является совместным предприятием с Tata Motors и FCA и предназначен чтобы сборки местных модификаций Jeep. Но даже в этом случае ценник мобиля окажется достаточно серьезным. И коль по поводу технической составляющей в ТАТА особо не беспокоятся, то финансовый вопрос руководство волнует достаточно сильно, ведь покупатели мобилей ТАТА уже привыкли к тому, сколько ы этой марки более чем доступны.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>