Acura вышла для российский рынок три месяца обратно, представив нам лишь два автомобиля. Кому предназначен большой семиместный MDX было понятно сразу. Авот куда пристроить RDX, до сих пор не понятно. Попробуем найти ему собственную нишу. 

Ваш корреспондент достаточно поездил на Acura RDX, но, честно говоря, так и не понял этот прежде конца. Если быть совсем точным, не понял, зачем его привезли в Россию. С однофамильным MDX совершенно вроде понятно: с апреля дилеры распродали сообразнорядка 800 машин. Неплохой результат. Тем более с учетом уровня спроса в этом классе и общего падения рынка. Но тогда вы хотя бы в курсе следовать что платите — объем, атмосферный V6, семь посадочных мест, приличный набор оборудования, комфорт. В конце концов, это совершенно новичок , которому от роду едва больше года.

RDX тоже не такой уж и древний. Нынешнее, второе по счету, поколение вышло в 2012-м, так что глядя на него, вы ничто такого не скажете. Дизайн — не проблема. Напротив, этот совершенно прилично смотрится. Он совершенно агрессивен и стремителен, чего, к слову, не хватает многим его конкурентам. И однако же, когда вы начнете пользоваться этой машиной ежедневный, разочарований она принесет в вашу общежитие она принесет гораздо больше, чем дозволительно подумать.

Мало того: Acura начнет это орудовать еще до того, как вы ее купите. Включив компьютер и зайдя на сайт марки, вам предложат сконфигурировать будущий . Всего-то шесть шагов, два из которых при экнига относятся к кредиту и страхованию, а опять два — к выбору бесполезных, в общем-то, молдингов и снижающих просвет декоративных порогов, на которые почему-то имеют право приближаться лишь задние пассажиры.

В итоге, единственное, который вы измените — цвет кузова: металлик сиречь перламутр, за который придется доплатить вокруг 50 000. К чему такие сложности? Написали желание просто: кроссовер стоит 2 199 000 рублей. Все опции вместе потянут еще на 90 000. Это выглядит куда эффективнее невнятной попытки выдать желаемое ради действительное.

Желаемого тут и так предостаточно. Тот же 3,5-литровый бензиновый V6, к примеру, alias нормальный 6-скоростной «кукла». В тот же список стоило бы внести и шасси, и довольно приятный руль… И я нисколько не лукавлю, говоря об экнига. RDX вполне спортивен и способен достаточно быстро передвигаться. Его ускорение, разумеется, не столь эффективно, ровно, скажем, у BMW X3 с 2-литровым твинтурбо, однако из 8 секунд при наборе сотни он выезжает. И при эчасть очень неплохо держит дорогу и хорошо рулится, что для массовых американских машин вообще не характерно.

Таким относительныйразом, можно предположить, что рассуждая о достоинствах о этой Acura, мы говорим о вполне быстром и спортивном SUV — об автомобиле, за которым, если верить маркетологам, теперь охотится чуть ли не половина российских клиентов. Наверно, так бы все и случилось, ежели бы не пара довольно важных, на мой взгляд, нюансов.

Как ни странно, они не касаются стоимости: 2,2 миллиона — итог, конечно, приличная, но памятуя о том, что машина в топе стоит примерно столько же, это не так уж и страшно. Во всяком случае, любой из конкурентов обойдется дороже, причем, значительно. Но не стоит полагать, что японцы устроили аттракцион невиданной щедрости просто потому, что им нравится Россия. Увы, это издали не так. Наша страна им, судя по всему, совсем не нравится.

Во-первых, в салоне RDX чрезмерно много Honda. Фактически, он построен на базе CR-V, но это бы осталось незамеченным, если о близком родстве с бюджетным, в общем-то, кроссовером не напоминала большая купон разбросанных по салону кнопок. Мало того, я с удивлением обнаружил в этой машине ту же примитивную и крайне замороченную панель управления навигацией и мультимедийным комплексом, который прежде встречал на Crosstour. Но это не самое поразительное. Куда хуже оказалось то, который скрывалось в недрах интерфейса.

Подобные «контурные» карты в приманка навигационные системы те же баварцы устанавливали году в 99-м, когда далеко не все их авто через кассетных магнитол избавились. Мы же говорим о машине, выпущенной на тот же рынок полтора десятилетия после. Кроме того, эта система в упор не желает воспринимать iPod и iPhone в качестве музыкальных носителей, сваливая деревня контент в одну кучу и сообразно умолчанию расставляя его в алфавитном сообразнорядке. Черт возьми, у меня там 80 Гб музыки! Около десятка тысяч композиций! Каким, спрашивается, образом, я должен ориентироваться в этой каше? Использовать AUX? А почему тут сразу не винил?

Хорошо, предположим, я лох и ретрогрбеспорядок и не сумел разобраться с системой. Но логичного объяснения отсутствию в RDX банальнейшего датчика дождя тут не найти. Поверьте, в тестовой машине его не было. Датчик света при экнига стоит и прекрасно работает.

Господа, тогда стоит напомнить, что мы говорим относительный автомобиле премиального уровня! По крайней мере, еле объявив о запуске бренда для российском рынке, Honda тут же расставила всетаки точки над «Ё»: мы выводим премиальную марку, сообразноэтому дешевых машин не ждите.

Однако, буде у вас есть 2,2 миллиона, вам совершенно по силам купить Mercedes GLK или BMW X3, притом далеко не в самых плохих комплектациях. Про Audi Q5 я при экнига даже не упоминаю. Мало того, что он изначально дешевле, по осени дилеры будут свергать по 10-15%. Лишь бы взяли. И ни одна из этих машин хуже не будет.

Все три достаточно компактны, для по-прежнему считаться городскими внедорожниками, только места в них ничуть не меньше — те же 4 взрослых посадочных места и едва меньше 500 литров в багажнике. Все оснащаются продвинутыми системами полного привода, совершенно эффективно работающими как на асфальте, беспричинно и на льду.

То же, впопад, касается и грунтовок, разной степени тяжести. Х3 и GLK при эчасть способны вытаскивать себя даже с легкого бездорожья. На RDX же подобных подвигов я желание не повторял. Вполне возможно, что ему это тоже по силам, однако для таких дорог он чрезвычайно уж жесткий.

Немцы привыкли к привередливым клиентам, сообразноэтому знают, как обеспечить им правильный ездовой комфорт, чтобы и на асфальте всем все нравилось, и на грунте. Акценты каждый их них сместил в свою сторону, однако в целом баланс соблюден. Японцы же, похоже, решили делать драйверской через начала и до конца.

Да, RDX отличный держится на ровной дороге, но как только она перестает надевать ровной, руль из рук в буквальном смысле вырывает. Кроме того, Acura крайне жестко прыгает даже на стыках мостов (в том, что она болтается в колее виноваты 235-е низкопрофильные шины). Про грунтовку в таком случае и говорить не приходится. Полный привод работает, сиречь надо, но никакого кайфа вы через этого не получаете, поскольку все это время банально боретесь с «баранкой». Но, что особенно важно, если вам все это надоест тож вы будете не в настроении, RDX не превратится в покладистого мула, а довольно по-прежнему стараться выкинуть вас из седла.

Это далеко не лучшая характеристика для семейной . А позиционируется она именно так, в противном случае, Honda пришлось бы выставлять более гуманный ценник, противопоставляя себя не BMW и Mercedes, а тому же Lexus NX, который не менее эффектно выглядит, только при этом лишен большинства «возрастных» недостатков RDX. Кроме того, когда ничего не изменится, он еще и обходиться будет заметно дешевле.

Acura же минимум половину своей обоймы по воробьям расстреляла. Возможно, возраст через полтора, когда в аристократия выйдет новая генерация, мы получим более качественную , но сейчас клиенту проще пойти и купить что-то другое. Во всяком случае, для его месте я бы так и поступил. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>