Современная а – перестала быть средством и превратилась в атрибут. Если вы думаете иначе, представьте губастую девочку и для шпильках, разгружающую Dodge RAM. Или брутального лесоруба в Levi’s и «Катерпиллерах», пытающегося вынуть свой колун из Smart. 

И то, и другое нереально в принципе, сообразноэтому когда вас спрашивают, в который е проще обнаружить Чихуахуа, в трех из четырех случаев вы вспоминаете о MINI. О новом, или о старом – не такая серьезная разница. Факт в книга, что вспомните вы именно о нем.

Впрочем, в книга нет ничего странного. Точно также, к примеру, в свое время воспринимали лупоглазый Nissan Micra, прозванный в народе «покемоном». Juke предварительно сих пор считается довольно-таки женской ой. В едва меньшей степени это касается Mokka, но в целом Opel не избежал своеобразного гендерного деления. А весь потому, что мы привыкли взвешивать о человеке по его мобилю, что, к слову, совершенно неправильно.

Возьмем тот же MINI. Задуман этот хэтч был, словно английский «Запорожец», однако на самом деле он оказался настолько крутым, что некий тесно связанный с спортом товарищ по фамилии Купер уговорил Алека Иссигониса поставить для его бюджетное детище нормальный мотор. Идея не просто прижилась, благодаря ей MINI стал культовым. Мало того, сколько он был достаточно быстрым, он к тому же вторично и отлично управлялся, объезжая на трассах куда более мощные . И зная об этом, как-то странно исчислять эту модель исключительно женской. Тут в сообразнору задаться другим вопросом: почему последние несколько лет англичане усиленно культивируют этот образ?

Что интересно, облик самой ы глобально не меняется. По сути, он такой же, каким был при Иссигонисе, однако оклад у этой «иконы» с каждым разом однако богаче и ми-ми-мишнее. Скоро ради ним и сути-то видно не будет, но британцы усердно размывают давнишний имидж, несмотря ни на сколько.

Вездесущий глянец еще можно проглотить, но кое-какие вещи – перебор. Для кого постоянно это? Для золотой британской молодежи? Коренные англичане в большинстве своем позволить себе новоиспеченный MINI уже не в состоянии. Их покупают «золотые» арабы и индусы, которых, в свою очередь, безгранично неплохо подкармливает щедрое британское правительство. Издержки колониального прошлого, сколько тут поделаешь… Но речь сейчас не о миграционной политике, а о новом трехдверном MINI, в с которым я както провел что-то около недели.

И вот, сколько я имею сказать по данному поводу: эта а – идеальный мобиль для Кончиты Вюрст. Исключительный относительныйразец толерантности и унисекса. Я могу проштрафиться, но по-моему, настраивая подсветку салона, вы можете выбрать некоторый из семи цветов: белый и еще шесть… радужных. Хотя, не буду утверждать, что это о чем-то говорит.

Притом, мобиль стал еще более кругленьким, пухленьким и блестящим, словно руки у одного моего знакомого, который, чистый выяснилось, придерживается не совершенно традиционных взглядов. На ходу же он мерцает и сияет, будто рождественская елка в Рокфеллер-центре. Детишки в восторге, дамочки, в общем-то, тоже, но лично меня такая светомузыка в темное время суток изрядно напрягала.

Исходную идею Иссигониса, будто, собственно, и те изменения, что были инициированы Купером, в этот раз серьезно пересмотрели. Создатель бренда полагал, который его а сможет заменить велосипед и с той же легкостью шагрковаться, но немцы вдруг стали играть на повышение. Хэтч довольно компактен. Другого от простого MINI никто и не ждал, однако в этой связи не понятно, почему его кузов вдруг стал длиннее и шире? На внутреннем пространстве это отрицание не отразилось: мобиль по-прежнему не подобный комфортен и где-то откровенно тесен. Багажника же в нем, меньше, чем у Mazda2, так что, если вы вдруг соберетесь для нем в гипермаркет, очень не обольщайтесь. С лыжами же и сноубордами к нему лучше вообще не подходить… Но я не считал желание это большой проблемой, когда желание новый MINI не стал выпадать из субкомпактного класса.

Вот та главное, к которой я пытался вас неприятность все это время. MINI Джона Купера классно ездил, но по современным меркам он был весьма утилитарным. Систем безопасности там было две – умный водителя и возможность эвакуироваться через люк. Первый немецкий хэтч оснащался куда серьезнее, однако и он не утратил первоначальных качеств. Даже прежняя модификация модели и та ездила весьма прилично… Но не эта.

Cooper S весь такой же быстрый, но сколько толку от скорости, когда ты не можешь ей правильно пользоваться. Ездить по прямой? Это может любая орудие с подобным же соотношением мощности и массы. Все старые MINI управлялись, точно карты: ты просто загружал передок, поворачивал и а шла по траектории, ровно трамвай по рельсам. Этот же реагирует на любой более или менее серьезный маневр, только девочка, согласившаяся прокатиться на пассажирском сиденье с профессиональным дрифтером. Сначала ей весело, но потом она чуть ли не пищит через ужаса и дрожит на каждом повороте.

Возможно я и утрирую, однако былого задора я так и не ощутил, хоть пытался выдавить из этой ы хотя каплю прежних эмоций. Того заряда, похоже, больше нет, как нет того послушания и искренности. То теснить этот мобиль вроде бы ваш, однако вам он лишь принадлежит. Он не участник семьи и совсем не готов становиться вашим же продолжением.

Поймите меня правильно: я ни в коем случае не ставлю перед сомнение мастерство и квалификацию работавших над новым MINI людей: мобиль хорошо разгоняется, превосходно тормозит и даже слушается руля. Иными словами, они сделали всетаки, что от них требовалось. Другое рукоделие, что требования изменились. В итоге, инструмент перестала быть по-настоящему интересной, превратившись в обыкновенный масс-продукт, который, к тому же, вскоре получит прямого конкурента в виде перевыпущенной «копейки». И единственное ее предпочтение будет заключаться в более премиальном позиционировании.

Когда BMW купил права на MINI, Алек Иссигонис, наверное, перевернулся в гробу, теперь очередь дошла и накануне Купера. Ибо первый хотел построить достаточно хороший, но главное дешевый мобиль, а второй, превратить его в реактивный снаротрава. Теперь у MINI нет ни того, ни другого. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>