Сегодня для многих становится актуальным вопрос перехода для альтернативные варианты запчастей. И тогда встает вопрос: покупать более дешевые либо те, что прослужат дольше? Но разве говорить о тормозных колодках, то это вопрос жизни и смерти.

Впрочем, не навсегда понятия «дешевле-дольше» стоит разделять. Например, новинки южнокорейского прома, выпускаемые под торговой маркой Frixa, обладают и уникальными рабочими характеристиками, и сравнительно невысокой ю. На первый зрение эти колодки мало отличаются от аналогов: у них та же подложка с антискрипной пластиной, канавки для отвода пыли плюс фрикционная накладка.

Но поглощать и своя изюминка, которая полезный выделяет тормозные колодки Frixa для фоне аналогов. Все дело в смеси, из которой изготовлены накладки. Благодаря наличию арамидного волокна и гексатитаната калия, входящего в круг материала фрикционных накладок, у колодок Frixa достигается максимально щадящий режим работы при соприкосновении с тормозным диском. Ряд тестов, проведенных в научно-исследовательском институте НАМИ, показал, что данные тормозные колодки обеспечивают усиление износостойкости тормозных дисков в четыре раза и сообразно своим эксплуатационным параметрам не один не уступают европейским брендам, только и по ряду показателей даже превосходят их. Так что можно с уверенностью заявить, что Frixa является неплохой альтернативой многим европейским брендам.

А раз так, то сомневаться в надежности колодок Frixa не приходится. Кстати, концерн Hankook — разработчик данной марки — является официальным поставщиком комплектующих чтобы гоночных команд, выступающих на международных соревнованиях. Поэтому вся продукция, сходящая с конвейеров завода, тестируется в максимально экстремальных условиях. Если говорить о технических характеристиках колодок Frixa, для первый план, безусловно, выйдет лишение точки плавления материала, что гарантирует защиту колодки через перегревания, благодаря чему ценз торможения остается неизменным.

Кстати, наши эксперты с коллегами из сообразнортала «АвтоПарад» неоднократно тестировали эти корейские колодки на различных трассах, в разных погодных условиях и при различных режимах езды. И отзывы по результатам испытаний всегда оставались положительными. На дисках наблюдается меньшее наличность загрязнений, чем это принято наблюдать, отсутствует характерный запах при ненормированном режиме еды, правда и тормозит мобиль с момента старта без изменений. При осмотре тормозных дисков ввек фиксируется минимальный износ их рабочей поверхности при полном отсутствии который-либо деформации.

…В завершение хотелось бы добавить, что многие водители, чьи мобили находятся для постгарантийном обслуживании могут найти среди ассортимента Frixa колодки для своего транспортного средства.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>