Использование аэродинамики, поправка характеристик шин и попытки извлекать ДВС работающих по циклу Аткинсона, практически исчерпали себя как средство повысить КПД силовых установок. Единственным перспективным направлением остается совершенствование материалов. По этому пути пошла и Toyota.
Существующие силовые блоки управления, основу которых составляют кремниевые полупроводники, контролирующие потоки энергии при разряде-послеряде батарей, отбирают возле 20% емкости (потери на нагрев). В феврале Toyota начинает тестовую программу по исследованию работы карбид-кремниевых полупроводников (SiC). Они оказывают гораздо меньшее сопротивление, не так сильно нагреваются, способны работать при более высоких температурах. Кроме того, они гораздо компактнее кремниевых. Годовая программа будет включать в себя испытания двух Camry Hybrid и автобуса на топливных ячейках, эксплуатирующихся в Toyota City.