Использование аэродинамики, поправка характеристик шин и попытки извлекать ДВС работающих по циклу Аткинсона, практически исчерпали себя как средство повысить КПД силовых установок. Единственным перспективным направлением остается совершенствование материалов. По этому пути пошла и Toyota.

Существующие силовые блоки управления, основу которых составляют кремниевые полупроводники, контролирующие потоки энергии при разряде-послеряде батарей, отбирают возле 20% емкости (потери на нагрев). В феврале Toyota начинает тестовую программу по исследованию работы карбид-кремниевых полупроводников (SiC). Они оказывают гораздо меньшее сопротивление, не так сильно нагреваются, способны работать при более высоких температурах. Кроме того, они гораздо компактнее кремниевых. Годовая программа будет включать в себя испытания двух Camry Hybrid и буса на топливных ячейках, эксплуатирующихся в Toyota City.
 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>