Оба микробуса получили усовершенствованную техническую начинку и небывалый дизайн. Кроме того, японцы обновили двигатели и конструкции подвесок. 

Toyota Alphard, предназначенный для внутреннего рынка, оснащался базовым двигателем объемом 2,4 литра, который выдавал 170 л.с. Но затем обновления и Alphard, и его близнец Velfire получили неофит 2,5-литровый 182-дюжий мотор 2AR-FE, который работает в шагре с вариатором Super CVT-i. Топовым при экнига остался 2GR-FE V6 объемом 3,5 литра, развивающий 280 л.с. Кстати, для японского клиента также предложит вариант с гибридной силовой установкой, основанной на 152-сильном бензиновом ДВС, работающем сообразно циклу Аткинсона, и двумя электромоторами.

Серьезные изменения претерпела и задняя подвеска, метаморфозы в конструкции которой должны повысить комфорт и улучшить управляемость. Вместо торсионной балки там отныне установлена конструкция с двойными поперечными рычагами. Дополнительный вклад в улучшившуюся управляемость внесут увеличившаяся жесткость кузова и уменьшившийся на 10 мм дорожный просвет.

Стоит также отметить, сколько в продольной плоскости кузов минивэдля вытянулся на 75 и 95 мм в зависимости от исполнения.

Что касается опций, то в перечне комплектаций появится вариант Executive Lounge с «командирскими» задними креслами, которые на на 10 см шире обычных. Они оснащены подставками чтобы ног с электроприводом, подогревом, вентиляцией и складывающимися столиками. Кроме того, салоны таких отделаны деревом и укомплектованы мультимедийной системой с 12,1-дюймовым экраном с аудиокомплексом JBL.

В роспись опций также добавились «интеллектуальный» парктроник с функцией матического торможения, учение кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Цены на модели начинаются от 3,19 миллиона иен (1,7 миллиона рублей).

Стоимость наканунерестайлингового Alphard  в нашей стране начинается с отметки 2,54 миллиона рублей. Ближайшие конкуренты Alphard — Mercedes-Benz V-Klasse и Volkswagen Multivan. В знак от «японца» обе модели доступны с дизельными двигателями и полным приводом. Также они отличаются и более широкой линейкой комплектаций.

Тем не менее, за все это нужно платить дополнительно, так что реальный ценник у них заметно выше «тойотовского». Так, ради Mercedes-Benz в начальной комплектации просят 2 355 000 рублей, все в топовой версии штутгартский «офис на колесах» обойдется в 3 510 000 рублей. Volkswagen в базовой комплектации Startline выглядит куда привлекательнее – от 1 815 600 рублей. Тем не менее, премиальный Multivan Business, отчасти напоминающий изнутри салон бизнес-джета стартует с отнюдь не самых скромных 4,5 миллиона рублей. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>