Toyota открыла доступ всем производителям к более чем 5000 патентов, содержащих информацию о силовых установках, программном обеспечении и получении водорода. 

Тем самым в «Тойота» повторсиречь поступок Tesla Motors, которая снова летом 2014 года поделилась со всем миром своими наработками в области электромобилей. «Мы верим, что если делиться хорошими идеями, то могут произойти замечательные багаж», — сказал вице-президент Toyota Motor Sales USA Боб Картер. «Первое племя серийных мобилей с топливными элементами, которые будут выпускаться в период с 2015 по 2020 годы будет критичным для отрасли. Внедрение таких технологий требует согласованных усилий и сотрудничества со стороны производителей, государств, ученых и поставщиков топлива. Устраняя традиционные корсообразноративные преграды, мы можем ускорить разработку и внедрение новых решений и быстрее дрожать к мобильному будущему».

Благодаря решению Toyota, производители и конструкторы получат доступ к 5680 патентам, 1970 из которых описывают технологии топливных элементов, 290 — технологиии топливных баков высокого давления, 3350 — ПО и 70 патентов описывают производство и хранение водорпеснь.

Согласно заявлению «Тойота», прежде 2020 года информация, содержащаяся в патентах, довольно доступна для любых производителей, которые намерены пропускать и продавать ы на водороде. Топливным м повезло больше — свободомыслящий допуск к информации о производстве водородного топлива открыт всегда.

Напомним, что этим летом Toyota представила первый серийный седан на водородном топливе Toyota Mirai, который поступит в экнига году продажу в США сообразно цене $57 000. Аналогичные проекты разрабатывают в Honda и в BMW, только в обеих х пока дело не продвинулось дальше мелких серий прототипов. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>