В знак от европейского и российского рынков, на которых модельный ряд Toyota представлен скучнейшими ами вроде Avensis, Camry и Corolla, которую тойотовцы всеми силами пытаются представить как для молодых и успешных, в Америке же тем, кто ценит драйв и характер, японцы предлагают по-настоящему молодежный бренд Scion. Единственная спортивная и яркая пример Toyota, продающаяся у нас в стране — спорткупе GT86 в США щеголяет с логотипом именно этого бренда.

То же касается и неведомого нам переднеприводного купе Scion tC, которое продается там только за 19 980 долларов, однако дарящее при этом массу эмоций. Оснащается орудие, кстати, 2,5-литровым 179-сильным атмосферником и шестиступенчатой МКПП.

В ближайшее время к этим спорткупе может присоединиться и не менее горячий «хэтч» Scion iM, в котором многие узнают хорошо знакомый Lexus CT200h.

Создатели концепта утверждают, сколько вдохновлялись при его проектировании европейскими «хот-хэтчами»и оснастили Scion iM регулируемой подвеской, 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, вентилируемыми перфорированными тормозными дисками, тормозной системой с четырехпоршневыми суппортами. Даже то, который под капотом всего-лишь четырехцилиндровый мотор 1,8 не может надевать поставлено в упрек Scion — аналогичный по объему предшественник этого тойотовского агрегата ничуть не мешал Lotus Elise быть выдающимся спорткаром. Получится ли у Scion исполнять , который будет «весело» катить с таким двигателем мы увидим в ближайшее время, однако раньше японцы это умели. 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:        

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>