Законно поставить на свою нештатный бампер или «музыку» теперь невозможно. Приказ ГИБДД в одночасье лишил законных оснований любую деятельный в области сертификации переделок в ах.

То лупить поставить-то на свою безотлагательно можно все, что угодно. Но с точки зрения закона она довольно не безопасна и ездить на ней сообразно дорогам категорически нельзя. Поскольку несет несертифицированное оборудование. Случилось беспричинно потому, что вступил в силу приказ МВД №1123 через 22 декабря 2014 года. В нем разом отменяются изрядно приказов МВД прошлых лет: №1240 2000 возраст, №187 2004 года, а также рзелье пунктов и разделов более поздних распоряжений ведомства. Но основное тогда, конечно, – отправка в утиль приказа №1240. Он расписывал, какие организации имеют право разрешать эксплуатацию переоборудованных тем alias иным образом автомобилей. В результате отныне передразделения ГИБДД не будут заниматься проверкой технических шаграметров переоборудованных на предмет требований техрегламента.

Машину с несертифицированними изменениями в конструкцию ГИБДД для законных основаниях откажетя ставить на учет.

По идее, переоборудованная (любым относительныйразом) а должна быть освидетельствована в уполномоченном центре технической экспертизы. А ГИБДД лишь зафиксирует одобренные экспертами новации в ПТС. Но фишка в часть, что сейчас не только ГИБДД, но и вообще ни одна организация (то лопать абсолютно никто) в России не имеет права проводить сертификацию переоборудованной автотехники. Даже всем известное ФГУП НАМИ. Просто потому, сколько не существует документов, регламентирующих это произведение. Одновременно с введением приказа №1123, ГИБДД должна была выпустить который-то вроде «Временного порядка освидетельствования ТС», однако сообразно непонятным причинам этого не сделала. Примертолько месяц назад заинтересованным организациям на рецензию поступил его проект. А дальше – тишина. По этой причине вся эта черезрасль сейчас сидит на попе ровно и ждет у моря погоды.

Хотя, в этой сфере издавна уже было нужно навести порядок. Дело в том, что в 2000 году, когда писался первый из отмененных приказов, в стране существовало не более 20 «органов сертификации». За прошедшие 15 лет их расплодились тысячи. По мнению начальника управления организации и проведения экспертизы центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Владимира Федорова, огромное контингент этих организаций занимались лишь работой с бумажками, а не техническими исследованиями переделок. Широкое распространение получила так называемая торговля бланками сертификатов. То упихивать, до последнего времени за казна можно было получить сертификат соответствия едва на любое переоборудование ы.

Разброс цен на проведение сертификации изменений в конструкцию авто в известный момент очень велик. Что произойдет с ними, около влиянием последствий приказа №1123 предсказать немедленно не берется никто.     

К слову, сообразно неофициальным данным, в проекте упомянутого выше «Временного сообразнорядка» присутствуют меры, направленные на исправление сложившейся ситуации. Во-первых, предполагается убрать с рынка узкоспециализированные «органы сертификации», занимающиеся, например, токмо автоэлектроникой или только кузовными делами. Предполагается, который любая уполномоченная организация должна составлять в состоянии провести техническую экспертизу переоборудования абсолютно любой системы авто. В результате на рынке должны остаться чуть крупные «сертификаторы». И их довольно не много.

Во-вторых, процедуру сертификации изменений в конструкцию авто сделают двухступенчатой. На первом этапе специалисты исследуют документацию на технические новшества в е, а на втором происходит непосредственно техническая экспертиза «железа».

«Возможно, в ближайшем будущем ради Уралом у граждан могут возникнуть некоторые сложности с сертификацией изменений в ах. Дело в часть, что организации, серьезно занимающиеся этой проблематикой, территориально тяготеют к центрам ной промышленности, к автозаводам. С другой стороны, те, который занимается переоборудованием авто ради нужд инвалидов или автошкол, скорее только, особых проблем в будущем заключать не будут. Если ты находишься в сотнях километров от ближайшей уполномоченной организации, может находиться достаточно отправить ей по почте технический проект переоборудования и фотографии того, словно оно было исполнено. Ведь установка дополнительных органов управления – не отдельно серьезное вмешательство в конструкцию ы», – считает Владимир Федоров.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>