Законно поставить на свою нештатный бампер или «музыку» теперь невозможно. Приказ ГИБДД в одночасье лишил законных оснований любую деятельный в области сертификации переделок в машинах.

То лупить поставить-то на свою безотлагательно можно все, что угодно. Но с точки зрения закона она довольно не безопасна и ездить на ней сообразно дорогам категорически нельзя. Поскольку автомобиль несет несертифицированное оборудование. Случилось беспричинно потому, что вступил в силу приказ МВД №1123 через 22 декабря 2014 года. В нем разом отменяются изрядно приказов МВД прошлых лет: №1240 2000 возраст, №187 2004 года, а также рзелье пунктов и разделов более поздних распоряжений ведомства. Но основное тогда, конечно, – отправка в утиль приказа №1240. Он расписывал, какие организации имеют право разрешать эксплуатацию переоборудованных тем alias иным образом автомобилей. В результате отныне передразделения ГИБДД не будут заниматься проверкой технических шаграметров переоборудованных машин на предмет требований техрегламента.

Машину с несертифицированними изменениями в конструкцию ГИБДД для законных основаниях откажетя ставить на учет.

По идее, переоборудованная (любым относительныйразом) машина должна быть освидетельствована в уполномоченном центре технической экспертизы. А ГИБДД лишь зафиксирует одобренные экспертами новации в ПТС. Но фишка в часть, что сейчас не только ГИБДД, но и вообще ни одна организация (то лопать абсолютно никто) в России не имеет права проводить сертификацию переоборудованной автотехники. Даже всем известное ФГУП НАМИ. Просто потому, сколько не существует документов, регламентирующих это произведение. Одновременно с введением приказа №1123, ГИБДД должна была выпустить который-то вроде «Временного порядка освидетельствования ТС», однако сообразно непонятным причинам этого не сделала. Примертолько месяц назад заинтересованным организациям на рецензию поступил его проект. А дальше – тишина. По этой причине вся эта черезрасль сейчас сидит на попе ровно и ждет у моря погоды.

Хотя, в этой сфере издавна уже было нужно навести порядок. Дело в том, что в 2000 году, когда писался первый из отмененных приказов, в стране существовало не более 20 «органов сертификации». За прошедшие 15 лет их расплодились тысячи. По мнению начальника управления организации и проведения экспертизы центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Владимира Федорова, огромное контингент этих организаций занимались лишь работой с бумажками, а не техническими исследованиями переделок. Широкое распространение получила так называемая торговля бланками сертификатов. То упихивать, до последнего времени за казна можно было сертификат соответствия едва на любое переоборудование .

Разброс цен на проведение сертификации изменений в конструкцию авто в известный момент очень велик. Что произойдет с ними, около влиянием последствий приказа №1123 предсказать немедленно не берется никто.     

К слову, сообразно неофициальным данным, в проекте упомянутого выше «Временного сообразнорядка» присутствуют меры, направленные на исправление сложившейся ситуации. Во-первых, предполагается убрать с рынка узкоспециализированные «органы сертификации», занимающиеся, например, токмо автоэлектроникой или только кузовными делами. Предполагается, который любая уполномоченная организация должна составлять в состоянии провести техническую экспертизу переоборудования абсолютно любой системы авто. В результате на рынке должны остаться чуть крупные «сертификаторы». И их довольно не много.

Во-вторых, процедуру сертификации изменений в конструкцию авто сделают двухступенчатой. На первом этапе специалисты исследуют документацию на технические новшества в машине, а на втором происходит непосредственно техническая экспертиза «железа».

«Возможно, в ближайшем будущем ради Уралом у граждан могут возникнуть некоторые сложности с сертификацией изменений в машинах. Дело в часть, что организации, серьезно занимающиеся этой проблематикой, территориально тяготеют к центрам автомобильной промышленности, к автозаводам. С другой стороны, те, который занимается переоборудованием авто ради нужд инвалидов или автошкол, скорее только, особых проблем в будущем заключать не будут. Если ты находишься в сотнях километров от ближайшей уполномоченной организации, может находиться достаточно отправить ей по почте технический проект переоборудования и фотографии того, словно оно было исполнено. Ведь установка дополнительных органов управления – не отдельно серьезное вмешательство в конструкцию », – считает Владимир Федоров.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:                    

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>