Японский производитель планирует запустить шесть новых моделей, практически весь пересмотрев свой ассортимент. Это должен помочь Suzuki сохранить темп продаж, которые растут последние три возраст. Недавно показала модель компактного городского Celerio и немедленно запускает в производство новое племя кроссовера Vitara, которое должно помочь Suzuki укрепиться в расширяющемся B-сегменте.

Как заявил в интервью Autocar Дейл Вайятт, руководитель британского почтиразделения Suzuki, рассчитывает занять всего в Англии два процента рынка, продавая возле 50 000 мобилей в год.

«Мы будем бросать по две новых модели каждый год предварительно 2017 года и намерены сконцентрироваться для наиболее крупных сегментах рынка. К 2017 году мы хотим иметь в своем ассортименте два седана A-сегмента и два седана B-сегмента, а также предлагать две модели малых внедорожников». В дальнейших планах компании значится и некая новая «безгранично рациональная» модель, а также молодежные версии чтобы каждого из трех сегментов.

Перголос моделью нового поколения Suzuki станет европейская версия Celerio, который появится в продаже уже в феврале следующего возраст. Новая Vitara прибудет к европейским дилерам в апреле, заняв место рядом с «высоким хэтчбеком» S-Cross. В следующем году к ним присоединится новый хэтчбек B-класса и его версия 4×4. Модель Swift довольно обновлена в 2016 году одновременно с появлением «горячей» версии, которая станет быстрее и мощнее, чем существующие Swift Sport.

Самый малый «настоящий внедорожник» Jimny 4×4 обновится в 2017 году и, скорее всего, утратит многие из особенностей, делавших его популярным у любителей off-road приключений. Он получит систему полного привода основанную для электронных имитациях блокировок, аналогичную Vitara, однако сохранит компактность и стилистику прежнего Jimny. Точной информации о сроках появления моделей в России покамест нет. Известно только, что в Россию действительно прибудет новая Vitara – премьерный тест-драйв теперь проходит в Европе. 

— Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались различными наградами и премиями, — напоминает генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр"» Алексей Гуляев. — Так, Grand Vitara три года подряд — 2005-2007 — признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году мобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году — Гран-При журнала «За рулем». Другими словами, в нашей стране бренд Suzuki позиционируется в большей степени наподобие кроссовер и внедорожник.

Что касается новинок бренда, то, по предварительным данным, новый кроссовер Vitara появится в России во второй половине 2015 года. Производитель собирается опробовать для будущем новый подход — в основе его концепции лежит идея максимальной персонализации , то вкушать при оформлении предзаказа для машину владельцы смогут выбрать индивидуальные детали экстерьера, цветовую гамму и текстуры. Однако в целом новая Vitara очень близка по дизайну к своему прототипу, беспричинно что в скором времени на дорогах появится еще один футуристический кроссовер с шабаш компактными габаритами и высокой посадкой. Помимо этого модельный ротрава Suzuki пополнит концептуальный седан Concept CIAZ, который появится в России в конце 2015 года.

В сентябре этого года состоялось открытие нового дилерского центра в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» — «АвтоСпецЦентр Suzuki» на территории дивизиона «Химки». И, не смотря для сложную ситуацию, складывающуюся на рынке, ожидания у нас позитивные: благодаря новинкам мы прогнозируем рост популярности, и, сообразно, увеличение уровня продаж мобилей Suzuki в следующем году.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>