Японский производитель планирует запустить шесть новых моделей, практически весь пересмотрев свой ассортимент. Это должен помочь Suzuki сохранить темп продаж, которые растут последние три возраст. Недавно показала модель компактного городского мобиля Celerio и немедленно запускает в производство новое племя кроссовера Vitara, которое должно помочь Suzuki укрепиться в расширяющемся B-сегменте.

Как заявил в интервью Autocar Дейл Вайятт, руководитель британского почтиразделения Suzuki, рассчитывает занять всего в Англии два процента рынка, продавая возле 50 000 мобилей в год.

«Мы будем бросать по две новых модели каждый год предварительно 2017 года и намерены сконцентрироваться для наиболее крупных сегментах рынка. К 2017 году мы хотим иметь в своем ассортименте два седана A-сегмента и два седана B-сегмента, а также предлагать две модели малых внедорожников». В дальнейших планах компании значится и некая новая «безгранично рациональная» модель, а также молодежные версии чтобы каждого из трех сегментов.

Перголос моделью нового поколения Suzuki станет европейская версия Celerio, который появится в продаже уже в феврале следующего возраст. Новая Vitara прибудет к европейским дилерам в апреле, заняв место рядом с «высоким хэтчбеком» S-Cross. В следующем году к ним присоединится новый хэтчбек B-класса и его версия 4×4. Модель Swift довольно обновлена в 2016 году одновременно с появлением «горячей» версии, которая станет быстрее и мощнее, чем существующие Swift Sport.

Самый малый «настоящий внедорожник» Jimny 4×4 обновится в 2017 году и, скорее всего, утратит многие из особенностей, делавших его популярным у любителей off-road приключений. Он получит систему полного привода основанную для электронных имитациях блокировок, аналогичную Vitara, однако сохранит компактность и стилистику прежнего Jimny. Точной информации о сроках появления моделей в России покамест нет. Известно только, что в Россию действительно прибудет новая Vitara – премьерный тест-драйв мобиля теперь проходит в Европе. 

— Автомобили Suzuki в России неоднократно отмечались различными наградами и премиями, — напоминает генеральный директор дивизиона «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр"» Алексей Гуляев. — Так, Grand Vitara три года подряд — 2005-2007 — признавалась журналом «Внедорожник года» лучшим внедорожником, в 2005 году мобиль завоевал премию «Золотой Клаксон», а в 2006 году — Гран-При журнала «За рулем». Другими словами, в нашей стране бренд Suzuki позиционируется в большей степени наподобие кроссовер и внедорожник.

Что касается новинок бренда, то, по предварительным данным, новый кроссовер Vitara появится в России во второй половине 2015 года. Производитель собирается опробовать для будущем новый подход — в основе его концепции лежит идея максимальной персонализации мобиля, то вкушать при оформлении предзаказа для владельцы смогут выбрать индивидуальные детали экстерьера, цветовую гамму и текстуры. Однако в целом новая Vitara очень близка по дизайну к своему прототипу, беспричинно что в скором времени на дорогах появится еще один футуристический кроссовер с шабаш компактными габаритами и высокой посадкой. Помимо этого модельный ротрава Suzuki пополнит концептуальный седан Concept CIAZ, который появится в России в конце 2015 года.

В сентябре этого года состоялось открытие нового дилерского центра в портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» — «АвтоСпецЦентр Suzuki» на территории дивизиона «Химки». И, не смотря для сложную ситуацию, складывающуюся на рынке, ожидания у нас позитивные: благодаря новинкам мы прогнозируем рост популярности, и, сообразно, увеличение уровня продаж мобилей Suzuki в следующем году.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>