О планах Ульяновского автозавода доставать собственным кроссовером сообщил накануне министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Новинка станет первым UAZ в формате компактного SUV с несущим кузовом и займет нишу промеж старым УАЗ и новым «Патриотом». 

Основными разработчиками технологий чтобы нового типа машин заявлены НАМИ и Sollers. Однако автомобильные эксперты сомневаются в жизнеспособности идеи.

По словам министра Мантурова, это довольно бюджетный автомобиль, разработки которого снизят следовать счет использования в технологических решениях единой модульной платформы проекта «Кортеж», на основе которой создадут целую линейку моделей, помимо лимузина включающую в себя минивэн и седан.

В Sollers подтвердили, что сейчас компания действительно работает над автомобилем с рабочим названием SUV-C: «мы разрабатываем свежий автомобиль и предполагаем, что это довольно новый кроссовер марки УАЗ. Пока мы находимся на первоначальном этапе разработки: сформировали техническое вопрос и собственно в этом году приступаем непосредственно к делу».

По непроверенной информации, серийная версия уазовского кроссовера, в книга числе и в моноприводном варианте, появится в 2019 году. Автомобиль вооружат современным набором электронных ассистентов и систем безопасности. Он получит мультимедийную систему и отделку салона кожей. И главное — новый двигатель, над разработкой которого уже трудится некая инжиниринговая общество.

Бравые рапорты официальных лиц портит математика и реалии жизни. Для того, для проект окупился, УАЗу необходимо продавать не менее 40 000-50 000 кроссоверов ежегодно, в то время вроде за прошлый год, согласно данным АЕБ, в России было продано лишь 51 624 машины марки UAZ, включая модификации «буханки» и бортовых грузовичков на ее базе. Учитывая непростую ситуацию на рынке, продвинуть новый кроссовер в таких объемах — непростая дилемма. Многое будет зависеть и от того, сумеют ли ульяновцы сделать достаточно привлекательной, ведь новинка не будет обладать многими «продающими» качествами традиционных УАЗов.

Другое возможное осложнение — перспективы самого проекта «Кортеж». В конце октября вице-премьер Ардуховенство Дворкович оценил затраты для проект в 22-24 миллиартакже рублей. Учитывая экономическую ситуацию в стране, сама обязанность такого проекта, основной мотив которого — ложно понимаемый престиж начальник, выглядит сомнительной. Других же причин красоваться «Кортежу» не просматривается. По меткому замечанию известного автомобильного эксперта Александра Пикуленко, «вдруг обозначилось чувство стыда, как составная номер недовольства низов верхами. Пропаганда не уговорила людей поверить в колорит жизни и они от обиды сформулировали приветствие, чтоб и наверху жили так же трудно, как и внизу. А чтобы этого долой Mercedes, на который у всех остальных казаться не получается заработать, добро идти к отеческим гробам. Внизу стало стыдно за слишком качественную жизнь верхов. Так и появился проект «Кортеж» сообразно изобретению отечественного для первых лиц и других частей тела».

Скептически настроен по отношению к проекту «Кортеж» и его перспективам выше коллега Сергей Асланян:

— Нынешний проект «Кортеж» с самого начала выглядит мутной авантюрой. Осуществить замах на обещанный рубль некому. Придумать с нуля современный автомобиль в стране, свернувшей на обочину прогресса, не получится. «Кортеж» распилят между жаждущим УАЗом (40 000 внедоржников неизвестного вида в год), ГАЗом (минивэны в любых количествах) и вдобавок кем-нибудь, готовым схватиться за седан». 

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>